Когда AMG недостаточно
550 л.с., 275 км/ч, 23-дюймовые диски – это ML от тюнинговой фирмы Brabus, который с таким зарядом поборется с Cayenne Turbo
Когда AMG недостаточно: 550 л.с., 275 км/ч, 23-дюймовые диски – это ML от тюнинговой фирмы Brabus, который с таким зарядом поборется с Cayenne Turbo. 198.654 евро стоит в Германии этот широкий автомобиль.
Mercedes ML 63 AMG в серийной комплектации нельзя упрекнуть в недостатке мощности. Brabus сделал еще больше: 40 дополнительных лошадей и 20 Нм крутящего момента. Эти лошади получились из оптимизированной электроники двигателя (чип-тюнинг) плюс классический тюнинг установкой спортивного фильтра и понижающих обратное давление выхлопных газов металлических катализаторов. Снятие ограничителя максимальной скорости привело к максимуму 275 км/ч – здесь ML догоняет Cayenne Turbo. Машину назвали Widestar. С 23-дюймовыми литыми дисками и 30 мм понижением подвески ML удивительно легко маневрирует на высоких скоростях. Чудовищным вышло не только ускорение, но и хватка 6-поршневых тормозных суппортов с дисками 380 мм. Внешний обвес раздул крылья, юбки бамперов и молдинги дверей, в бампер врезали большие воздухозаборники, диффузор задней юбки обрамляет 4 выхлопных трубы. Дополнительная работа у тюнера с именем стоит денег: к 100.000 евро за ML 63 Брабус скромно прибавил такую же за свою работу.
ML от Brabus: 550 л.с., 275 км/ч, 23-дюймовые колеса. Отказ от звезды оптически расширяет машину.
6-поршневые тормозные суппорта мгновенно остановят заряженного монстра – ускорение большого паркетника на уровне мотоцикла.
Снятие ограничителя максимальной скорости привело к максимуму 275 км/ч – здесь ML догоняет Cayenne Turbo. Машину назвали Widestar. С 23-дюймовыми литыми дисками и 30 мм понижением подвески ML удивительно легко маневрирует на высоких скоростях.
63 S назвали тюнинг двигателя 6,2 л V8. Widestar не показал на ходу ни одной теневой стороны, если не обращать внимание на повышенный расход.
Технические данные
Бензиновый V8, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр• Объем 6208 см³ • Мощность 404 кВт (550 л.с.) при 7100/мин • макс. крутящий момент 650 Нм при 5400/мин • Полный привод постоянный через центральный дифференциал, эл. контроль тяги спереди и сзади • АКПП-7 • Диски 11 x 23 дюймов • Длина/Ширина/Высота 4780/1951/1785 мм • Колесная база 2915 мм • Снаряженная масса 2310 кг • Масса прицепа 3500 кг • Объем багажника 500-1820 л • Объем бака 95 л • Полезная масса 495 кг • Ускорение 0-100 км/ч за 4,9 с • Максимальная скорость 275 км/ч • Цена: 198.654 евро
Салон остался серийным, изменили только обод руля и боковые обшивки дверей.
Brabus сделал еще больше: 40 дополнительных лошадей и 20 Нм крутящего момента. Эти лошади получились из оптимизированной электроники двигателя (чип-тюнинг) плюс классический тюнинг установкой спортивного фильтра и понижающих обратное давление выхлопных газов металлических катализаторов.
Дополнительная работа у тюнера с именем стоит денег: к 100.000 евро за ML 63 Брабус скромно прибавил такую же за свою работу.