Спортивный универсал: Audi RS 6 Avant 580 л.с.

появится в продаже в апреле 2008 года



Появится в продаже в апреле 2008 года

Новый универсал Audi RS6 Avant отпразднует свою премьеру на Франкфуртском автосалоне-2007 с 13-23 сентября. Теперь RS 6 Avant развивает 580 л.с. и 650 Нм. Ответственен за эту мощь 5,2-литровый двигатель с прямым впрыском TFSI и двойным наддувом.


Новый Audi RS 6 Avant поступит в продажу в апреле 2008 году


Шикарные 19-дюймовые диски подчеркивают спортивный задор RS 6 Avant

Динамика Audi RS 6 Avant относит его к супер-болидам: до 100 км/ч за 4,6 с, через 14,9 с стрелка спидометра проходит отметку 200 км/ч. Со странным ограничителем в 250 км/ч европейские тюнеры быстро разберутся – спасибо Ауди за хлеб. Удельный вес на 1 л.с. у машины массой 2.025 кг - 3,5 кг/л.с.

Передачи в RS 6 Avant переключает 6-ступенчатый Tiptronic с экстремально коротким временем выбора передач. Невероятная мощь двигателя передается на колеса через фирменный полный привод.


Задняя часть Audi RS 6 характеризуются овальными выхлопными трубами и диффузором.


Как у всех S- и RS-моделей зеркала заднего вида Audi окрашены серебром

Подвеска для спорта и комфорта
Подвеска Audi RS 6, хотя настроена на спортивные достижения, оставляет возможность комфортного передвижения, за что отвечает система стабилизации кренов и нырков Dynamic Ride Control DRC. Амортизаторы соединены друг с другом диагонально двумя масляными магистралями с двумя клапанами. Крен кузова в быстром повороте или от неровности дороги вызовет перемещение масла, которое вызовет сопротивление для стабилизации. По желанию клиентов систему DRC можно настраивать в трех режимах.


Исключительный атлет, RS 6 Avant требует соответствующих тормозов. В серии RS6 получила стальные тормозные диски и 19-дюймовые диски с шинами размера 255/40, дополнительной опцией стали 20-дюймовые диски с шинами 275/35, идущие исключительно с комплектом керамических тормозных дисков.


ЖК технология придает RS 6 особенно в темноте необычный вид


Спереди громадная решетка радиатора с алюминиевой рамкой и черной сеткой

Дневной свет на ЖК-элементах
Для мощного агрегата надо много воздуха для охлаждения и питания. По крайне мере, на это наводит мысль громадная решетка радиатора с алюминиевой рамкой и черной сеткой. Дневной свет реализуют ЖК элементы по нижнему краю фар. На той же технологии выполнены задние фары.

Задняя часть Audi RS 6 характеризуются овальными выхлопными трубами и диффузором. Маленькое антикрыло на крыше – последний штрих динамичной формы болида. Самые красивые элементы сбоку – выступающие колесные арки. По соображениям снижения веса передние крылья и капот выполнены из алюминия.


Дополнительной опцией стали 20-дюймовые диски с шинами 275/35, идущие исключительно с комплектом керамических тормозных дисков


Поворотники в зеркалах заднего вида


Приплюснутый спортивный руль - опция


Белая кожа сидений оптически выделяет темную приборную панель