Во Франкфурте выставилась малочисленная, но утонченная элита тюнинга.



Brabus, например, впихнул 730-сильную ракету V12 из машины Brabus Rocket (на базе CLS) в новый С-класс. Сенсацией стала цена 414.120 евро, которую Brabus умудрился получить из кармана любителя тюнинга из Дубай.

Carlsson расположил CK65 \"Eau Rouge\" в той же нише, раздув Mercedes CL 65 AMG до 720 л.с. Список экспонатов с невиданной мощностью на выставке можно продолжить компаниями AC Schnitzer, Mansory, Hamann, Lumma, Nothelle и Novitec Rosso. Последняя фирма представила не доработанный серийный, а свой собственный автомобиль. Здесь тюнинг экстра класса смешивается со строительством элитных спортивных болидов.

В то время, как в остальных павильонах идет зеленая волна, в павильоне номер 1 продолжают растачивать двигатели, прилаживать вторую турбину рядом со штатной и расходовать столько кожи, как будто на свете бесконечное множество коров.Мощность и эксклюзивность правят здесь балом. Но все-таки ростки экологии пробиваются и здесь.

При всем безумии мощности многие тюнеры начали обращать внимание на зеленых. AC Schnitzer использует природный газ. В концепте GP3.10 552 л.с. установили дополнительный бак. Сестра Brabus- Startech выбрала тот же путь и установила в Chrysler 300C 70-литровй бак для газа. Тюнер Elia представила мощного карлика Clio GT-R 130 с кричащим обвесом. Кроме бензина, он может ездить на этаноле (E85). Правда рядом карликом та же фирма поставила работу с 6 литровым двигателем и средним расходом в 25 л АИ-98/100 км.

Эксклюзивность любой ценой
Клиенты могут себе многое позволить. Как только специалист по Fiat и Alfa Romeo пустился в гонки, в Novitec сделал ставку на красное Rosso – Ferrari Rosso. Сегодняшняя 599 GTB после доработки Novitec выходит на другой спортивный уровень. При мощности свыше 645 л.с. педаль газа становится источником выброса адреналина. Мечта для мелких тюнеров.

На стенде Mansory (Rolls-Royce и Bentley) витают в других облаках глянца и гламура. Startech, Abt и MS Design довольствуются хлебом тюнера: спойлеры спереди и сзади, наконечники выхлопных труб, украшения из фальшивого карбона и прозрачных поворотников. Что не говори, старая школа тюнинга. Перейдем к галерее тюнинговых новинок выставки. Приятного просмотра!


Поднимаемся наверх. К тюнингу, дизайну и экзотическим экспонатам.


Нас сразу встречает специалист по Mercedes Brabus. У Brabus Bullit все основное под капотом.


Готовый прототип на базе Mercedes C-класса.


Силовой агрегат Bullit - V12 с полки Mercedes. Brabus только немного его усилил, приладив двойной наддув – результат - 730 л.с.


Эта машина - смесь высочайшей технологии Hightech, ...


.. агрессивности ...


... и грубой силы. Brabus умело подчеркивает достоинства C-класса. Bullit производит сдержанное и очень достойное впечатление.


Очень острой вышла передняя часть этого отбойного молотка. Внешность напоминает старшего брата Brabus Rocket.


Важная деталь элитной машины: пороги с подсветкой, чтобы клиенты не забывали, на что ушли деньги.


Так выглядит рабочее место ракеты на 4-х колесах: самые благородные материалы, много алькантары, карбона и кожи.