2009 Volkswagen Routan. Что в нем особенного?
Удивительно, но в Volkswagen Routan нет ничего особенного. Может, это новый шаг в развитии минивэнов? Это не про Routan.
Удивительно, но в Volkswagen Routan нет ничего особенного. Может, это новый шаг в развитии минивэнов? Это не про Routan.
Известное лицо, не только для минивэна. Volkswagen надеется убедить американских клиентов, что Routan – настоящий европейский автомобиль.
Volkswagen Routan – это истинный американский вэн. Он даже производится в Америке. Точнее в Канаде.
Volkswagen правильно сделал, избавившись от квадратной задней части вэнов Chrysler. Единственная проблема, что теперь Routan выглядит как любой другой минивэн на рынке.
Все дело в том, что Volkswagen Routan – это всего лишь Dodge Caravan с другой эмблемой. Действительно, Volkswagen настолько хотел втиснуть минивэн в свою линейку для продаж в США, что не стал ждать, пока собственные инженеры придумают что-то свое. Вместо этого высокий руководитель из Volkswagen, который раньше занимал аналогичную позицию в Chrysler, заключил соглашение о производстве Рутанов из Караванов. По иронии судьбы, он уже не является большим боссом в Volkswagen.
Без сомнения, это интерьер Volkswagen. Надеемся, Chrysler поймет, как добавить несколько деталей для создания дорогого салона, не затрачивая больших средств
Все современные опции обычного минивэна будут у Routan.
Конечно, сделка подразумевала, что Routan получит свой уникальный стиль, который отличается схожей с Passat передней частью, а также доработанной задней частью, которая вышла менее квадратной, чем у американского коллеги. Габариты новичка идентичны Caravan, и даже колеса выглядят, как снятые с Chrysler.
Volkswagen надеется, что Routan в американском гараже станет новым эталоном семейного блаженства
Хотя Dodge и Chrysler предлагает три варианта двигателей, Routan получит всего два. Базовый двигатель - это 3.8 л V6 197 л.с. 4.0 V6 251 л.с. станет опцией. Оба агрегата посылают крутящий момент на передние колеса через 6-ступенчатую АКПП. Volkswagen утверждает, что рулевое управление и подвеска будут настроены \"по-европейски\" для улучшения поведения машины на дороге.
Volkswagen утверждает, что рулевое управление и подвеска будут настроены \"по-европейски\" для улучшения поведения машины на дороге.
Единственное, что роднит Routan с немецкими братьями, это интерьер. Внутри машина выглядит действительно настоящим Volkswagen с классной панелью инструментов и высококачественными переключателями. Routan получит много опций брата Chrysler. Боковые двери скользят в сторону при помощи электроники, задняя дверь открывается и закрывается нажатием кнопки на пульте, 13 подстаканников, развлекательная система с двойным дисплеем и сенсорная навигационная система с жестким диском 20 Мбт.
Volkswagen планирует начать продажи Routan уже в 2008 году по цене от $25,000.
Электрические боковые раздвижные двери в базе, электрическая задняя дверь - опция.
Вывод Edmunds?
Volkswagen предстоит еще убедиться в том, что производство машин перевешиванием эмблем – не самый лучший ход.
Мощь Routan будет черпать или из 3.8 л V6 в базовом варианте, или 4.0 л, 251 л.с. V6 для верхний версий.