Мировая премьера на Женевском Автосалоне 2008: новая Honda Accord
Японцы впервые показали фотографии будущего европейского Аккорда, который представят в Женеве с 6 по 16 марта 2008 года.
Оффенбах, 11 февраля 2008 года японцы впервые показали фотографии будущего европейского Аккорда, который представят в Женеве с 6 по 16 марта 2008 года.
Японцы впервые показали фотографии будущего европейского Аккорда, который представят в Женеве с 6 по 16 марта 2008 года
Основная форма не изменилась, но новая модель выглядит мощнее за счет широко расставленных арок
Продолжение темы концепта Honda Accord Tourer
Седан, а еще больше универсал - или на языке фирмы Tourer Accord - продолжили язык форм показанного в 2007 году во Франкфурте концепта Honda Accord Tourer. В дизайне доминируют большие колесные арки и задние фонари. От предыдущего поколения Accord остались линии плечевого пояса и форма фар спереди. В общем новый Accord теперь не столь деловито-суровый, как предшественник, а скорее спортивно-мускулистый.
Спереди доминирует большая решетка радиатора
Задние фары стали более угловатыми и выразительными
Новый дизельный двигатель
Двигатели Accord теперь выполняют вводимую с 2009 года в ЕС норму выхлопов Евро-5. Дизельный агрегат 2,2 л был разработан с нуля. Второе поколение дизеля Хонды работает по принципу Common-Rail с многоступенчатым пьезовпрыском. Мощность выросла на 10 л.с. до 150 л.с. при 4.000 об/мин. Максимальный крутящий момент i-CTDi дизеля составляет 350 Нм при 2.000 об/мин.
Седан, а еще больше универсал - или на языке фирмы Tourer Accord - продолжили язык форм показанного в 2007 году во Франкфурте концепта Honda Accord Tourer
Даже сбоку выделяются расширители арок колес
Усиленные бензиновые двигатели
Бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,4 л были доработаны. Меньший по объему двигатель теперь развивает 156 л.с., больший - 200 л.с. и 233 Нм. Старые значения для 2,4 л: 190 л.с. и 223 Нм. Все три двигателя серийно комплектуются 6-ступенчатой механикой, для бензина в качестве опции предложат АКПП-5 с возможность секвенциального ручного переключения передач. Машины с механикой получат индикатор „Shift Indicator Light“, или коротко SIL, который аналогично двигателям VW Bluemotion подсказывает водителю, когда надо переключать передачу вверх или вниз.
Новый дизайн задних фар универсала Accord
Выхлопные трубы не стали интегрировать в юбку бампера