Женевская премьера BMW Vision EfficientDynamics

Чистый паркетник



Чистый паркетник


BMW следует за мировой тенденцией делать машины дружественнее к экологии: на 78-м Автосалоне в Женеве мюнхенцы представят концепт

BMW назвало свой концепт для Автосалона в Женеве-2008 \"Vision EfficientDynamics\". За этим скрывается X5 с дизельным гибридным двигателем 224 л.с. и улучшенной аэродинамикой.

BMW следует за мировой тенденцией делать машины дружественнее к экологии: на 78-м Автосалоне в Женеве мюнхенцы представят концепт \"Vision EfficientDynamics\". Железное платье паркетника осталось без изменений, литий-ионовые аккумуляторы разместили в багажнике. Силовым агрегатом стал разработанный совместно с Mercedes мягкий гибрид. К главному источнику энергии 2-литровому турбодизелю приладили на корпус АКПП электромотор мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Общая мощность агрегата составила 224 л.с. Дизель 2.0 л – первый дизель в мире с мощностью выше 100 л.с. на 1 л объема.


Силовым агрегатом стал разработанный совместно с Mercedes мягкий гибрид. К главному источнику энергии 2 литровому турбодизелю приладили ...


... на корпус АКПП электромотор мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Общая мощность агрегата составила 224 л.с. Дизель 2.0 л – первый дизель в мире с мощностью выше 100 л.с. на 1 л объема.

Как должно быть у BMW, экологичность не пошла в ущерб динамике. Полноприводной EfficientDynamics разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. Расход и вредные выхлопы, по данным BMW, находятся на уровне современным компактов. Средний расход 6,5 л и выброс CO2 - 172 г/км – удивительные характеристики, принимая во внимание размеры машины. Гибриду помогает новая 8-ступенчатая АКПП, литые диски с уменьшенным сопротивлением воздуху, автоматика старт-стоп и регенерация энергии торможения. Крыша с солнечными элементами обеспечивает дополнительный источник тока. То, что эта опция пойдет в серию, запланированную на 2010 год, маловероятно.


Потенциал экономии – литые диски: их форма помогает X5 дополнительно экономить топливо. Средний расход 6,5 л и выброс CO2 - 172 г/км – удивительные характеристики, принимая во внимание размеры машины.


Гибриду помогает новая 8-ступенчатая АКПП, литые диски с уменьшенным сопротивлением воздуху, автоматика старт-стоп и регенерация энергии торможения.


Крыша с солнечными элементами обеспечивает дополнительный источник тока. Полноприводной EfficientDynamics разгоняется до 100 за 8,9 с.