Еще острее: Porsche Cayenne Turbo S 550 л.с.

Швабы привезли на выставку Auto China в Пекине свою новую верхнюю модель



Швабы привезли на выставку Auto China в Пекине свою новую верхнюю модель


Cayenne Turbo S стал еще мощнее

Пекин, 21 апреля 2008 года – Porsche представляет на Auto China Beijing 2008 с 22. по 28. апреля 2008 года Cayenne Turbo S. Самый сильный Cayenne приводится в движение двигателем 4,8 л V8 с двойным наддувом и мощностью 550 л.с.


550-сильный двигатель битурбо разгоняет паркетник SUV за 4,8 с до 100!

21-дюймовые колеса для Cayenne Turbo S
Хотя Porsche улучшил динамику Cayenne Turbo S по сравнению с 500-сильным Cayenne Turbo, средний расход Turbo S останется на уровне Cayenne Turbo. Внешне Turbo S выделяется 21-дюймовыми дисками и 4-мя выхлопными трубами. Решетки воздухозаборников спереди для Turbo S окрашены в цвет кузова.


4 выхлопных трубы: новый Cayenne выставляет свою мощь открыто

Пневмоподвеска в серии
Спортивный паркетник серийно комплектуется пневмоподвеской с изменением дорожного просвета и системой активного управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), которая включает систему стабилизации кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и зависящий от скорости усилитель руля Servotronic. В качестве опции будет предложен тормозная система с дисками из керамического соединения. Спереди размер керамических дисков 410, сзади - 370 мм.


21-дюймовые диски вошли в базовую комплектацию Cayenne Turbo S

Обширная стандартная комплектация
Продвинутый статус верхней модели Cayenne Turbo S подчеркивает интерьер, который включает развлекательную систему с жестким диском и навигацией, спортивные сиденья спереди, задний ряд с отдельными местами, пороги из хромированной стали и комбинированный кожаный салон.


Комбинированный кожаный салон не стоит дополнительных денег

В Германии от 132.774 евро
Прибавка мощности по сравнению с Cayenne Turbo у Cayenne Turbo S получена путем изменения впуска и модификации программы (чип-тюнинга) двигателя. Кроме мощности, в области от 2.250 до 4.500 об/мин возрос крутящий момент на 50 Нм до могучих 750. Ускорение до 100 км/ч - 4,8 с, максимальная скорость - 280 км/ч. Начало продаж - август 2008 года. Цена в Германии от 132.774 евро.


Благородные хромированные пороги из хромированной стали Cayenne Turbo S