Carlsson CK63S: спортивный седан мощностью 565 л.с.

Carlsson представляет свой вариант тюнинга Mercedes C 63 AMG



Krauchenwies-Ablach, 14 апреля 2009 года – Carlsson представляет свой вариант тюнинга Mercedes C 63 AMG. Центр доработки – двигатель. Из 6,2 л V8 инженерам удалось вытащить 565 л.с., что почти на четверть превосходит штатные 457 л.с. машины AMG. Максимальный крутящий момент разогнался с 600 до 685 Нм. Carlsson-C-класс ускоряется за 3,8 с до 100 км/ч, снимая 0,7 с по сравнению с заводскими данными. Максимальную скорость решили остановить электроникой на отметке 300 вместо 250 км/ч.


Carlsson усиливает Mercedes C 63 AMG


Тюнинг двигателя привел к увеличению его мощности более чем на 100 л.с.


Передние и задние спойлеры выполнены из полиуретана и настоящего карбона, поэтому особенно легкие.

Мелодичная выхлопная система
Основной прирост мощности двигателя дал чип-тюнинг с некоторыми другими доработками. Плюс оконечные части глушителя Карлссон добавляют мощности двигателя и солидности звукового сопровождения. При спокойной езде выхлопная система не выдает свое присутствие, но плотно нажатие на педаль газа сразу позволяет услышать звуковой эффект присутствия овальных оконечных труб глушителя. Настраиваемая подвеска следит за оптимальным положением машины на дороге. Новый аэродинамический пакет прижимает машину к дороге на скорости. Передние и задние спойлеры выполнены из полиуретана и настоящего карбона, поэтому особенно легкие.


Настраиваемые по жесткости амортизаторы – еще одна особенность тюнинга Carlsson для Mercedes C 63 AMG


Кованые литые диски вышли сверхлегкими


Спортивный седан выстреливает с места до 100 км/ч за невероятные 3,8 с

Диски без пор
Кованые литые диски серьезно экономят вес, они изготавливаются под таким давлением, что в структуре металла вытесняются все поры и воздушные раковины. Таким образом, сверхлегкие диски достигают высочайшей прочности и весят на 40% легче алюминиевого литья. Для машины это означает снижение неподрессоренных масс. Carlsson устанавливает спереди и сзади диски явно не российского размера 8,5 x 19, по желанию сзади можно диск расширить до 10 x 19. Цена машины в Германии 123.699 евро. Сюда включены 89.256 евро за C 63 AMG. Тюнинг двигателя и выхлопной системы приводит к сумме 8.990 евро. Сверхлегкие диски в максимальном размере обходятся еще в 8.317 евро.


Плюс оконечные части глушителя Карлссон добавляют мощности двигателя и солидности звукового сопровождения


Аэродинамический пакет даже внешне приживает машину к дороге


Carlsson обещает мелодичный звук


В салоне сразу выделяется руль из кожи алькантара


Чип-тюнинг и ряд других мер подняли мощность двигателя 6,2 л V8 до 565 л.с.