Mitsubishi Pajero 2009: дизель стал мощнее

Кроме того, Mitsubishi Pajero расходует теперь меньше



Кроме того, Mitsubishi Pajero расходует теперь меньше


Без внешних изменений: Mitsubishi Pajero модельного года 2009

1 июля 2008 – Горный козлик Pajero от Mitsubishi к новому модельному году претерпел изменения в ногу со временем. Основная новость – более мощный и экономичный дизель под капотом.


Новый дизель 3,2 л Common-Rail развивает в Pajero теперь 200 вместо предыдущих 165 л.с.

Новый дизель 3,2 л Common-Rail развивает в Pajero теперь 200 вместо предыдущих 165 л.с. Крутящий момент тоже вырос на 60 Нм с 381 до 441. При этом расход упал: короткий Pajero обходится теперь 8,5 вместо 9,2 л/ 100 км в среднем цикле, показатели пятидверной версии - 9,3 вместо 10,6 л/ 100 км. Из-за утолщенного лобового стекла и других звукоизоляционных мер уровень шума в салоне снизился. 248-сильный бензиновый двигатель 3,8 л остался без изменений.


Крутящий момент тоже вырос на 60 Нм с 381 до 441


Допустимый вес прицепа для машины на 18 дюймовых дисках вырос на 200 кг. Паджеро с длинной базой теперь тащит прицеп 3.500 кг.

Новая АКПП, увеличен вес прицепа
В пару к двигателю установили новый 5-ступенчатый автомат. Согласно Mitsubishi, эта мера улучшит экономичность и мягкость переключения АКПП. Допустимый вес прицепа для машины на 18 дюймовых дисках вырос на 200 кг. Паджеро с длинной базой теперь тащит прицеп 3.500 кг.


В пару к двигателю установили новый 5-ступенчатый автомат

Улучшенная комплектация
Для модельного года 2009 Pajero обули в новые литые диски. В салоне добавили алюминиевые вставки, объем жесткого диска музыкальной системы вырос до 40 Гбт.


Для модельного года 2009 Pajero обули в новые литые диски