Новый Porsche Cayenne 2010 практически без камуфляжа

Спортивный внедорожник похудеет к 2010 году



Спортивный внедорожник похудеет к 2010 году


ЖК фары в юбке переднего бампера и угловатые контуры капота Porsche Cayenne


Нижняя часть бампера выполнена в темном пластике

4 декабря 2009 года – Первые фотографии нового кузова указывают, что Cayenne внешне станет менее громоздким. Причиной тому стало уменьшение высоты, длина (ранее 4,80 м) и ширина (ранее 1,93 м) тоже потеряют несколько см. При помощи дизайна перетекающих линий Cayenne сильнее дистанцируется от выходящего тоже в 2010 году VW Touareg. В целом внедорожный Porsche стал спортивнее и сдержаннее. Многие решения были вдохновлены моделью Panamera. Это относится к форме передних и задних фар. Внешне выделяются темный пластиковый низ переднего бампера машины и встроенные в переднюю юбку бампера ЖК фары дневного света.


Новый Cayenne стал более поджарым по сравнению с сегодняшним кузовом


Острые угловатые фары легко видны по впадинам в железе

Двигатели
Платформу новый Cayenne снова разделит с VW Touareg. Сегодняшний типтроник уступит место коробке с двойным сцеплением PDK. Двигатели сюрпризов не подготовят: для начала будут предлагаться 8-цилиндровые бензиновые агрегаты. В Cayenne S 4,8 л - 400 л.с., в турбо останется 500 л.с.. Позднее появятся 6-цилиндровый бензиновый двигатель 300 л.с., а также 240-сильный дизель объемом 3 л. Твердо запланирована гибридная версия. Новый Cayenne дебютирует на Женевском Автосалоне в марте 2010 года, после которого машина поступит к дилерам.


Сравнение с актуальным Cayenne у знака дорожного движения вполне уместно


Передняя часть умело продолжает удачный дизайн предшественника