Ford S-Max и Galaxy 2010
Новые двигатели, измененная внешность
Кельн (Köln), 15 декабря 2009 года – Ford подверг S-Max и Galaxy техническому и внешнему рестайлингу.
У рестайлингого S-Max спереди выделяются нижние воздухозаборники
Galaxy тоже получит другое оформление нижних воздухозаборников
Новый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском объемом 2,0 л с бесступенчатым изменением подъема клапанов.
2.0 EcoBoost SCTi развивает 203 л.с. при 5.500 об/мин. Максимальный крутящий момент 300 Нм доступен в диапазоне от 1.750 до 4.500 об/мин. В серийном сочетании с автоматической КПП с двумя сцеплениями этот мотор ускоряет S-Max до 100 км/ч за 8,5 с, максимальная скорость - 221 км/ч. Расход топлива у S-Max, по данным Ford, 8,1 л/100 км. Это на 1,6 л меньше, чем у предыдущего атмосферного двигателя 2,3 л 160 л.с.
Сзади ЖК фары соединяются алюминиевым молдингом
ЖК фары теперь сзади
Новый дизель 2.0 TDCi 163 л.с.
Дизель в S-Max и Galaxy теперь выполняет норму выхлопов евро-5. 2.0 TDCi предлагается в разных мощностных исполнениях: 115, 140 и впервые 163 л.с.. 6-ступенчатая механика, как и прежде, доводит момент до колес. По заверениям компании Ford, средний расход составит 5,7 л/ 100 км. Кроме того, известная по Focus и C-Max АКПП с двумя сцеплениями – так называемая DSG от Ford – доступна теперь для минивэнов.
ЖК фары дневного света предлагаются для верхних комплектаций
Новое решение – другая форма релингов на крыше
В первой половине 2010 года эти модели поступят в продажу.
Новая деталь – хромированная рамка боковых стекол
Нижний воздухозаборник у Galaxy не так доминирует, как он же у S-Max
Название модели нанесено на молдинг между заднмим фарам
В салоне предлагаются новые краски и материалы
S-Max теперь будет с КПП с двойным сцеплением
При очном сравнении с предыдущей моделью (справа наверху) отчетливо видны внешние отличия
По сравнению с актуальной модель (справа наверху) надо отметить новую формы фар и хромированное обрамление воздухозаборников.