Ford S-Max и Galaxy 2010

Новые двигатели, измененная внешность



Кельн (Köln), 15 декабря 2009 года – Ford подверг S-Max и Galaxy техническому и внешнему рестайлингу.


У рестайлингого S-Max спереди выделяются нижние воздухозаборники


Galaxy тоже получит другое оформление нижних воздухозаборников

Новый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском объемом 2,0 л с бесступенчатым изменением подъема клапанов.

2.0 EcoBoost SCTi развивает 203 л.с. при 5.500 об/мин. Максимальный крутящий момент 300 Нм доступен в диапазоне от 1.750 до 4.500 об/мин. В серийном сочетании с автоматической КПП с двумя сцеплениями этот мотор ускоряет S-Max до 100 км/ч за 8,5 с, максимальная скорость - 221 км/ч. Расход топлива у S-Max, по данным Ford, 8,1 л/100 км. Это на 1,6 л меньше, чем у предыдущего атмосферного двигателя 2,3 л 160 л.с.


Сзади ЖК фары соединяются алюминиевым молдингом


ЖК фары теперь сзади


Новый дизель 2.0 TDCi 163 л.с.
Дизель в S-Max и Galaxy теперь выполняет норму выхлопов евро-5. 2.0 TDCi предлагается в разных мощностных исполнениях: 115, 140 и впервые 163 л.с.. 6-ступенчатая механика, как и прежде, доводит момент до колес. По заверениям компании Ford, средний расход составит 5,7 л/ 100 км. Кроме того, известная по Focus и C-Max АКПП с двумя сцеплениями – так называемая DSG от Ford – доступна теперь для минивэнов.


ЖК фары дневного света предлагаются для верхних комплектаций


Новое решение – другая форма релингов на крыше

В первой половине 2010 года эти модели поступят в продажу.


Новая деталь – хромированная рамка боковых стекол


Нижний воздухозаборник у Galaxy не так доминирует, как он же у S-Max


Название модели нанесено на молдинг между заднмим фарам


В салоне предлагаются новые краски и материалы


S-Max теперь будет с КПП с двойным сцеплением


При очном сравнении с предыдущей моделью (справа наверху) отчетливо видны внешние отличия


По сравнению с актуальной модель (справа наверху) надо отметить новую формы фар и хромированное обрамление воздухозаборников.