Новый BMW X5 2010

После 4-х лет на рынке мюнхенцы доработали BMW X5, выведя кузов Е70 на вторую фазу его жизни



После 4-х лет на рынке мюнхенцы доработали BMW X5, выведя кузов Е70 на вторую фазу его жизни.

Двигатели под капотом X5 благодаря турбонаддуву с прямым впрыском должны сократить на 10% расход и вредные выбросы. Все они выполняют Euro 5. На снижение расхода было направлен комплекс мер под названием „EfficientDynamics“ (например, использование энергии торможения или включение вспомогательных агрегатов по необходимости). Техника Start-Stopp на борт пока не попала. Самая мощная версия X5 xDrive50i снимает с 8-ми цилиндров 407 л.с. Ступенькой ниже идет xDrive35i 306 л.с. с рядной шестеркой и системой управления клапанами Valvetronic. 6-цилиндровые дизели xDrive40d 306 л.с. и xDrive30d 245 л.с. в среднем, по данным производителя, обойдутся 7,5 л дизеля на 100 км. Крутящий момент на колеса для всех моделей X5 передаст 8-ступенчатый автомат. Тягу обеспечивает полный привод с электронным распределением крутящего момента между осями. Соотношение при нормальном сцеплении с дорогой - 40:60 в пользу задней оси.


BMW освежила свой X5, который в нынешнем виде выпускается уже 4 года


Только лишь внимательно присмотревшись, можно заметить отличия по кузову


Задние фары выполнены на ЖК элементах


Защита днища матового серебряного цвета


Нижняя часть заднего бампера стала спортивнее и теперь окрашена в цвет кузова


В профиль X5 дает мало отличий от первого варианта кузова Е70


Под капотом бензиновые и дизельные двигатели работают теперь чище и экономичнее


Увеличившийся формат воздухозаборников говорит о возросшей мощности


Интерьер X5 тоже был доработан


За переключение передач у X5 2010 отвечает 8-ступенчатый автомат