Infiniti: Старт с дизелем

Второй этап завоевания Европы



Благородное подразделение Nissan - Infiniti - переходит ко второму этапу своего завоевания Европы. В центре внимания – абсолютно новый дизель V6, который летом 2010 года появится в паркетниках EX и FX, а также в новом седане M.

Двигатель будет использовать технологию Common-Rail. Корни агрегата уходят в Renault, Nissan и Infiniti, он выполняет Euro-5. Мощность 238 л.с., крутящий момент 550 Нм между 1.700 и 2.500 об/мин. На колеса крутящий момент передаст 7-ступенчатый автомат. Новый EX 30d за 7,9 с разгоняется до 100 км/ч, большой FX 30d - за 8,3 с. По данным производителя дизельный EX в среднем будет расходовать 8,4 л/ 100 км, у FX – 9 л/100 км.


Infiniti выводит на рынок дизельные модели, в том числе FX


Новый агрегат развивает 238 л.с.


Название машины подсказывает, что объем дизельного двигателя 3 л


Броские передние фары Infiniti FX


Красивые литые диски входят в базовую комплектацию


Обороты тахометра подскажут, что под капотом дизель


Мощность дизеля с системой Common-Rail -238 л.с.


В новой модели M тоже установят этот дизель


Infiniti M осенью 2010 года появится в Европе


7,9 с до 100 км/ч – результат Infiniti EX30d