Мощнее, экономичнее и легче
Porsche показывает новый Cayenne
Porsche показывает новый Cayenne
Porsche полностью обновил свой большой паркетник Cayenne. Под знаком времени все новые модели станут экономичнее. Это несмотря на прирост мощности. Верхней моделью станет Cayenne S Hybrid. Настоящей сенсацией стала диета Cayenne: машина стала легче на серьезные 180 кг.
Ниже, длиннее и легче: новый Porsche Cayenne
Все модели Cayenne расходуют минимум на 20 % меньше топлива, чем раньше
Больше пространства
Для увеличения салона колесную базу Cayenne удлинили на 40 мм. В общей сложности машина стала на 48 мм длиннее. Дополнительную гибкость салону придает возможность двигать задний ряд вдоль кузова на 16 см. Салон подвергся основательной доработке. На восходящей центральной консоли расположились многочисленные рычажки, кнопки и переключатели. Экран навигации занял эргономически более удобное положение наверху консоли.
Настоящей сенсацией стала диета Cayenne: машина стала легче на серьезные 180 кг
Cayenne S (на фото) теперь приводится в движениям 400 л.с.
Расход нового Cayenne с любым двигателем станет меньше. Базовая модель 3,6 л V6 расходует с новой 8-ступенчатой АКПП при мощности 300 л.с. в среднем 9,9 л/100 км – уменьшение расхода на 20 %. Дизель 240 л.с. тоже радует уменьшением расхода на 20 %: 7,4 вместо 9,3 л/ 100 км. Аппетиты Cayenne S с 4,8 л V8 поумерились еще сильнее: на 23 % в минус до 10,5 л/ 100 км. При этом мощность выросла с 385 до 400 л.с. Самый мощный Cayenne Turbo 500 л.с. будет кушать на 23 % меньше бензина: 11,5 вместо прежних 14,9 л АИ-95/ 100 км.
Бросается в глаза новые формы задних фар Cayenne
Дополнительная опция – панорамная крыша Cayenne
Верхняя модель: Cayenne S Hybrid
Мировой премьерой станет для Porsche Cayenne S Hybrid, буква „S“ в его названии обязана тому, что машина с двигателем V6 показывает мощность V8. Это стало возможным благодаря параллельной комбинации двигателя и электромотора. Компрессорный двигатель333 л.с., известный по Audi S4, поддерживается электродвигателем 34 кВт (47 л.с.). Мощность комбинации 380 л.с., момент 580 Нм, который уже в наличии с 1.000 об/мин. Электродвигатель и ДВС могут разделяться сцеплением. Это позволяет ехать на одном из агрегатов. Скорости до 60 км/ч при умеренном ускорении можно достигать при помощи одной электротяги, при спортивном ускорении ДВС мгновенно просыпается. На скоростях до 156 км/ч машина может поддерживать скорость одним только электродвигателем.
Cayenne Turbo в среднем сжигает теперь 11,5 вместо 14,9 л/ 100 км
500 л.с. - мощность Cayenne Turbo