Первый заезд на новом Volvo S60 D5 AWD
Volvo всегда имело репутацию надежного автомобиля. С новым S 60 шведы хотят прославиться динамикой – он должен стать самым спортивным Volvo всех времен.
Volvo всегда имело репутацию надежного автомобиля. С новым S 60 шведы хотят прославиться динамикой – он должен стать самым спортивным Volvo всех времен.
Динамические линии: внешне S 60 должен создавать образ спортсмена
D5 выпускает отработавший газ через 2 трубы, алюминиевые вставки и спойлер войдут в опции.
Технические данные
Мощность:205 л.с.(151 кВт)
Момент:420 Нм
Привод:постоянный полный, 6-ступенчатый автомат
0-100 км/ч:8.1 с.
Максимальная скорость:225 км/ч
Цена в Германии:38550 ?
У Volvo большие перемены. Уход из под контроля Ford освободил много энергии, а новый китайский собственник шведов Geely по крайней мере внешне еще ни разу не проявился. Одно понятно: чтобы выжить, производитель должен расширить модельный ряд, продавая больше нынешних 300.000 машин в год. Так в 2012 году Volvo появится в 5-дверном компактном варианте.
У признанных моделей шведы хотят изменить имидж. Вот почему второе поколение седана S 60 выполнили гораздо спортивнее.
Серийно S 60 укомплектован системой безопасности второго уровня City Safety System. При помощи радаров и камер компьютер опознает машины и пешеходов на улице. Если водитель не реагирует сам на звуковое предупреждение, машина сама оттормаживается. До 35 км/ч авария предотвращается, на скоростях выше уменьшаются последствия возможной аварии.
Volvo выступает в Европе против серьезных конкурентов в лице Audi, BMW и Mercedes не только по безопасности, но и динамике. Поэтому подвеска серийных моделей стала для Европы жестче, электро-гидроусилитель руля выложили на 10% точнее.
Благородная приборная панель с опциональной навигацией
Спортивный дух не обошел стороной и двигатели: к старту продаж в сентябре только один бензиновый двигатель мощностью 304 л.с. 6 цилиндров с полным приводом и турбированный 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском 205 л.с. – известный по Ford как EcoBoost. В ноябре поступят в продажу два бензиновых двигателя 1,6 л турбо прямой впрыск мощностью 150 и 180 л.с., а также 5 цилиндровый 240 л.с. По дизелю два варианта - 163 л.с. и 205 л.с.
Произойдут изменения в обозначении двигателей: в будущем будут не только T6 (бензин 6 цилиндров) или D5 (5-цилиндровый дизель), но еще T3 или D3, но с 4-хцилиндровыми двигателями. Цифра будет соответствовать классу мощности, а не количеству цилиндров.
Мощный и немного шумноватый: 5-цилиндровый дизель 205 л.с. оптимизирован инженерами Volvo на уменьшенный расход
Обновленный дизель 205 л.с. с меньшим расходом.
В тестовой машине под капотом был 205 л.с. дизель D5 с опциональными полным приводом (AWD) и 6-ступенчатым автоматом. Этот известный по другим моделям двигатель Volvo был доработан в S 60 в том числе новыми форсунками. В результате еще больше уменьшился расход.
Без полного привода средний расход D5 - всего 5,9 л / 100 км, для версии AWD с автоматом Volvo заявляет 7,3 л/100 км. Наш тест по извилистой дороге показал 9,8 л/100 км, что с учетом мощности машины и стиля езды пилота совсем неплохо.
Крутящий момент 420 Нм доступен мощным подхватом уже с 1500 об/мин, не ослабевая за 4000 об/мин. При этом рокот дизеля хорошо слышен – он недотягивает до культурной работы 6-цилиндрового агрегата. Автомат слаженно работает в паре с двигателем, лишь при трогании проявляется некоторая задумчивость.
Удобные кресла, верхняя комплектация Summum отделана кожей
Руль ощутимо точный, но настойка все же мягкая. Бортовой компьютер предлагает 3 варианта настройки руля. Это же относится к опциональной активной подвеске, которая в пакете обходится в 1150 евро, ее амортизаторы автоматически подстраиваются под разную дорожную ситуацию.
Интерьер S 60 оставляет дорогое впечатление, сборка тестового автомобиля не вызвала нареканий. На первом ряду много пространства, кресла большие и удобные. Сзади тоже достаточно свободно, лишь пассажиры ростом свыше 1.90 м найдут мало пространства для головы – это расплата за купе-образные линии кузова. Универсал V 60, стартующий в ноябре 2010 года, эту проблему решит. В Европе он составляет 70 % продаваемых Volvo S 60.
Пространство для ног годится, лишь головы очень высоких задних пассажиров найдут второй ряд тесным
Багажник маловат: 380 л, задние сиденья складываются в базовой комлектации