Новый 8-цилиндровый дизель для Range Rover

Меньший расход благодаря 8-ступенчатой АКПП



Меньший расход благодаря 8-ступенчатой АКПП

Ровно 40 лет назад Land Rover при помощи модели Range Rover создал сегмент люксовых внедорожников. К этому юбилею благородный автомобиль немного изменили внешне и установили новый двигатель.

Предлагаемый до сегодняшнего дня турбодизель 3,6 л 272 л.с. станет историей. Будущей агрегат снимет с 4,4 л 313 л.с., крутящий момент вырастет до 700 Нм. За 7,8 с новый Range Rover будет разгоняться с места до 100 км/ч. При этом, по данным завода, расход упадет до 9,4 л/100 км, также уменьшатся выбросы CO2 до 253 г/км, что укладывается в Euro-5. До этого дизель 3.6 л расходовал в среднем 11,1 л/100 км. Максимальная скорость вырастет с 200 до 210 км/ч. Передавать мощность от двигателя на колеса будет 8- ступенчатый ZF.

Внешние изменения за доплату
Клиенты Range-Rover с лета 2011 года могут выбрать опцию „Exterior Design Pack“, для которой специально предложат 8 цветов кузова. Пакет включает измененную переднюю часть с другой решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками титанового цвет. Слегка изменят задний бампер. Еще одна опция – ЖК подсветка передних дверных порожков.


Немного доработанный Range Rover едет в будущее


Мощная задняя часть с ЖК элементами


Для опции Exterior Design Pack переднюю часть изменили


Хорошо смотрятся боковые жабры титанового цвета


Форма сегодняшнего Range отталкивается от первой модели 1970 года


Под капотом дизель 4,4 л 313 л.с.


Выбор передачи 8-ступенчатого автомата находится на центральной панели


С этого угла видно обрамление решетки радиатора в титановом стиле


Низкий уровень загрузки с защитной накладкой


Фары с ЖК дневным светом


С длиной 4,97 м и высотой 1,86 м Range Rover выглядит солидно


Три поколения благородного внедорожника с 1970 года


Спереди актуальный Range, посередине модель 1994 года, сзади исполнение 1970 года