Новый 8-цилиндровый дизель для Range Rover
Меньший расход благодаря 8-ступенчатой АКПП
Меньший расход благодаря 8-ступенчатой АКПП
Ровно 40 лет назад Land Rover при помощи модели Range Rover создал сегмент люксовых внедорожников. К этому юбилею благородный автомобиль немного изменили внешне и установили новый двигатель.
Предлагаемый до сегодняшнего дня турбодизель 3,6 л 272 л.с. станет историей. Будущей агрегат снимет с 4,4 л 313 л.с., крутящий момент вырастет до 700 Нм. За 7,8 с новый Range Rover будет разгоняться с места до 100 км/ч. При этом, по данным завода, расход упадет до 9,4 л/100 км, также уменьшатся выбросы CO2 до 253 г/км, что укладывается в Euro-5. До этого дизель 3.6 л расходовал в среднем 11,1 л/100 км. Максимальная скорость вырастет с 200 до 210 км/ч. Передавать мощность от двигателя на колеса будет 8- ступенчатый ZF.
Внешние изменения за доплату
Клиенты Range-Rover с лета 2011 года могут выбрать опцию „Exterior Design Pack“, для которой специально предложат 8 цветов кузова. Пакет включает измененную переднюю часть с другой решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками титанового цвет. Слегка изменят задний бампер. Еще одна опция – ЖК подсветка передних дверных порожков.
Немного доработанный Range Rover едет в будущее
Мощная задняя часть с ЖК элементами
Для опции Exterior Design Pack переднюю часть изменили
Хорошо смотрятся боковые жабры титанового цвета
Форма сегодняшнего Range отталкивается от первой модели 1970 года
Под капотом дизель 4,4 л 313 л.с.
Выбор передачи 8-ступенчатого автомата находится на центральной панели
С этого угла видно обрамление решетки радиатора в титановом стиле
Низкий уровень загрузки с защитной накладкой
Фары с ЖК дневным светом
С длиной 4,97 м и высотой 1,86 м Range Rover выглядит солидно
Три поколения благородного внедорожника с 1970 года
Спереди актуальный Range, посередине модель 1994 года, сзади исполнение 1970 года