Концепт Opel GTC Paris с турбомотором мощностью 290 л.с.

Opel продолжает потихоньку раскрывать новую трехдверную Astra



Opel продолжает потихоньку раскрывать новую трехдверную Astra. Это не серийный автомобиль, а созданный для Парижского Автосалона концепт (2-17 октября 2010 года). Однако концепт „GTC Paris“ выглядит настолько законченным, что можно уверенно заявить, что 3-хдверная версия Астры будет удачной. Новый цвет подчеркивает уверенность завода в будущем модели.

Длина концепта 4,46 м, в салоне 5 мест. Перетекающие формы кузова продолжаются в салоне, выдержанном в строгих красно-черных тонах.Ковшовые сиденья были специально разработаны для GTC Paris. Черный маленький гоночный руль дополнили металлическими вставками.

2 л турбо 290 л.с.
GTC Paris заряжен компактным 4-цилиндровым бензиновым турбомотором с прямым впрыском. 2.0 Turbo развивает 290 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой механикой. Блокировочный дифференциал обеспечивает максимальную тягу без ограничения крутящего момента двигателя. В машину теперь есть система Start-Stop.

Для парижского концепта улучшили адаптивную подвеску FlexRide. Спереди используется блокировка дифференциала, сзади многорычажка - собственная разработка Opel. С ней машина меньше будет срываться в заносы. Адаптивная мехатронная подвеска FlexRide постоянно реагирует на изменение стиля езды и скорость в поворотах.


Opel GTC в Париже: предвкушение 3-х дверной Astra


Большие колеса усиливают впечатление от машины


Концепт приводится в движение турбированным бензиновым двигателем 290 л.с.


Двухлитровый турбированный двигатель должен обеспечить предостаточно тяги.


Если концепт пустят в серию в таким виде, получится выделяющийся в своем классе автомобиль.


Задний свес очень короткий.


Все линии подчеркивают стремительность машины.