Chevrolet Volt 2010

Chevrolet Volt: электромобиль стартует в конце 2010 года



Chevrolet Volt: электромобиль стартует в конце 2010 года

General Motors вкладывает большие надежды в этот автомобиль. Chevrolet Volt - самый обтекаемый по форме автомобиль и первый электромобиль Plug-in с подзарядкой от сети в истории гигантского концерна. Volt за последние два года стоял на всех важных выставках, и вот перед нами серийный вариант.


Новая американская электрозвезда: вот серийный Chevrolet Volt


Длина Volt 4,50 м


Высокая крышка багажника с интегрированным спойлером


Передняя часть оптимизирована по аэродинамике

Только за счет электроэнергии
Chevrolet настоятельно подчеркивает, что Volt с длиной 4.50 м – не гибридный автомобиль, а полностью электрический. Электропривод подпитывает Т-образный по форме литиево-ионный аккумулятор весом в 198 кг и емкостью 16 кВт*ч. Мощность электродвигателя - 151 л.с. Зарядки аккумулятора в зависимости от дорожной ситуации хватит на 40 - 80 км. После расходования этой энергии, заводится бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 85 л.с. Он крутится с постоянной скоростью, чтобы подпитывать электромотор. Таким образом, Volt проезжает в общей сложности 500 км. Максимальный крутящий момент - 368 Нм, максимальная скорость - 161 км/ч. С нуля до 100 км/ч Volt разгоняется за 9 с. Данных по снаряженной массе Chevrolet не разглашает.

Заправка от розетки
В зависимости от ситуации Chevy может заряжаться от сети 120 или 240 В. Напряжение 240 В полностью заряжает аккумулятор за 4 часа, 120 В – 10-12 ч. При помощи компьютера или программы в мобильном телефоне владельцы Volt могут проверить, на каком этапе находится подзарядка или начать ее в то время, когда электричество максимально дешевое.


Передняя часть серийного Volt мало отличается от концепта


Volt станет самым обтекаемым Chevrolet всех времен


Под правым задним фонарем горловина для бензина


В конце 2010 года Chevrolet Volt поступит на американский рынок