VW Tiguan будущего

Рестайлинг 2011 года будет осторожным, но с 2015 года VW возьмется за свой Tiguan конкретно



Таким будет новый VW Tiguan

Рестайлинг 2011 года будет осторожным, но с 2015 года VW возьмется за свой Tiguan конкретно – с новой подвеской и полным приводом, экономичными двигателями и гибридной технологией.

Неужели были времена, когда салоны VW обходились без Tiguan? Сложно себе представить. VW мелкими штрихами изменяет модель, похожий подход используется для Golf. С марта 2011 года Tiguan претерпит скромный рестайлинг аналогичный Passat: больше хрома, новые вспомогательные системы и экономичные двигатели. Бензиновые агрегаты в диапазоне мощности 160 - 210 л.с., технология BlueMotion-Technik поможет экономить еще 0,5 - 1,0 л/100 км. При этом в Китае будет продаваться Tiguan XL с увеличенной колесной базой и богатой комплектацией в салоне, местные клиенты любят кожу и комфорт.


Большой шаг вперед будет сделан в 2015 году, когда Tiguan должен стать мировым автомобилем. Большая цель и большие ожидания. Наследник должен стать гораздо выше по классу, чем Golf. Ведь базовую технику внедорожник разделит с Golf VII, который появится в продаже с 2013 года. Golf станет значительно шире, длиннее и ниже. Tiguan II получит много спорта и собственную панель приборов.


Технические детали двигателей: • 1.4 TSI, 140 л.с./250 Нм • 2.0 TFSI, 180 л.с./320 Нм • 2.0 TFSI, 220 л.с./350 Нм • 2.0 TDI, 140 л.с./320 Нм • 2.0 TDI, 177 л.с./400 Нм.

Большой шаг вперед будет сделан в 2015 году, когда Tiguan должен стать мировым автомобилем. Большая цель и большие ожидания. Наследник должен стать гораздо выше по классу, чем Golf. Ведь базовую технику внедорожник разделит с Golf VII, который появится в продаже с 2013 года. Golf станет значительно шире, длиннее и ниже. Tiguan II получит много спорта и собственный салон. Для серийной машины VW предложит динамический обвес R-пакет, вариант Cross получит дополнительные опции полного привода.

Для маленьких двигателей полный привод 4Motion останется доступен за доплату. Принцип Haldex останется, но размер, вес и трение будут снижены. Явный прогресс ожидается в двигателях. Наконец Tiguan II получит новый дизель (модель 211) и бензин (модель 288), они полегчают до 25 кг и станут на 20 % экономичнее.

Технические детали:
• 1.4 TSI, 140 л.с./250 Нм
• 2.0 TFSI, 180 л.с./320 Нм
• 2.0 TFSI, 220 л.с./350 Нм
• 2.0 TDI, 140 л.с./320 Нм
• 2.0 TDI, 177 л.с./400 Нм.

Вы можете остановиться на этой мощности, так и не поняв возможности купленного Тигуана. Впрочем, большинство покупателей так и делает. Тому есть простое объяснение – машина ими рассматривается как средство передвижения.

Для любителей ездить у компании Winde есть хорошая новость: можно изменить мощностные характеристики двигателя, не влезая при этом в железо.

Для раскрытия потенциала турбированного мотора достаточно сделать чип тюнинг. Вот как увеличивается мощность на сегодняшнем тигуане первого поколения после чип тюнинга Winde:


Чип-тюнинг VW Tiguan
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
VW Tiguan 1.4 TSi 150150/175л.с.240/275Нм18000 руб
VW Tiguan 2.0 TSi 170 до 200170/200л.с.280/340Нм21000 руб
VW Tiguan 2.0 TSi 170 до 240
график
170/240л.с.280/350Нм21000 руб
VW Tiguan 2.0 TSi 200200/240л.с.280/350Нм21000 руб
VW Tiguan 2.0 TDI 140140/175л.с.320/370Нм17000 руб
VW Tiguan 2.0 TDI 170170/200л.с.350/410Нм17000 руб


Время на работу 3-4 часа. Все данные можно проверить, замерив за дополнительную плату в 6000 руб машину до и после чип тюнинга. Чип тюнинг Winde не вызывает никаких ошибок при дилерской диагностике, а значит у Вас не будет проблем с официальной гарантией.

Обратите внимание, как искусственно уменьшили мощность VW Tiguan 2.0 TSi. Ни для кого не секрет, что номинальная мощность этого универсального двигателя концерна Фольксваген 200 л.с. На американском рынке именно такая мощность у базового Тигуана. Им меньше нельзя. А Европа обойдется! Но есть решение. Мы предлагаем уникальную возможность прибавить к 170 л.с. еще 70!!! Редкая машина может так прибавлять после чип тюнинга, это ведь 41% прибавки по мощности. При этом АКПП спокойно справляется с возросшим на 70 Нм крутящим моментом.

А клиент разумно отвечает на некрасивую попытку концерна Фольксвагена искусственно занижать мощность для маркетинговых целей (извлечение дополнительной прибыли). Вопиющим свидетельством тому стал популярный Audi A4 в последнем кузове B8 c мотором 1.8TFSI, который продается в двух версиях в России: 120 л.с. и 160 л.с. Причем за последнюю надо доплатить больше 200т. руб. при той же комплектации.

А теперь смотрите наше предложение:

Audi A4 1.8 TFSI 120 Stage2
Мощность:120/200л.с.
Крутящий момент:230/290Нм
Стоимость:18000 руб

Audi A4 1.8 TFSI
Мощность:160/200л.с.
Крутящий момент:250/320Нм
Стоимость:18000 руб


Всего за 18т. руб. мощность двигателя 1.8 TFSI 120 л.с. практически УДВАИВАИТСЯ!!!

Посмотрите график прирост мощности и момента до и после чип тюнинга Audi A4 1.8 TFSI.

Какая красота!

При этом по железу двигатели 1.8 TFSI 120 л.с. и 160 л.с. ОДИНАКОВЫ! И каково клиенту отъездить 3 года на новой А4 и узнать перед продажей, что мощность можно было удвоить. Как говорится, делайте выводы, господа.

Оформить запрос на чип тюнинг.