Skoda Superb Combi 2.0 TDI 4x4 DSG: хорошая комбинация

Skoda расширяет предложение по полноприводным машинам



Skoda расширяет предложение по полноприводным машинам. Теперь Superb 4x4 и Octavia Combi 4x4 можно выбирать с парой дизельный двигатель 140 л.с. и автомат с двойным сцеплением DSG.
Skoda Superb Combi уже 1 год на рынке. Этот удобный просторный автомобиль с качественной отделкой успешно конкурирует даже с универсалами BMW и Mercedes.



Skoda Superb Combi: теперь с полным приводом, 2.0 TDI и DSG



Универсал длиной 4,84 м уже год на рынке


Прежде всего, грандиозное пространство для задних пассажиров выделяет Суперб среди конкурентов. Багажник не отстает: 633 л, это на 30 л больше VW Passat Variant и на 68 больше Audi A6 Avant.

Дизельный двигатель 140 л.с. отнюдь не шепчет. Его рокот пробивается на холостых оборотах в салон, да никуда не девается и на высоких оборотах. Удачным получилось сочетание двигателя с автоматом DSG, который спокойно и уверенно переключает свои 6 передач. Через 10,8 с стрелка тахометра указывает на отметку 100, максимальная скорость 201 км/ч. Промежуточные ускорения тестовый автомобиль выполнял шустро и бодро с хорошим запасом тяги. Для каждодневной езды в размеренном стиле этого двигателя вполне достаточно. Средний расход, по данным завода, 6,3 л/ 100 км. Звучит неплохо, но Passat со 170 л.с. довольствуется 5,8 л.

Тем водителям, которые ценят динамику мы предлагаем перепрограммировать блок управления двигателя с целью снижения расхода и увеличения мощности и момента. Чип тюнинг Winde позволит поднять мощность до 175 л.с. и крутящий момент до 370 Нм. Расход топлива сравняется со 170-сильным Пассатом. Качество езды при этом значительно улучшится, заводская гарантия сохранится. Возможность поднять мощность и момент дизельного двигателя при помощи чип-тюнинга становится зачастую решающей в пользу дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.

Подробнее о нашем предложении можно прочитать здесь Чип тюнинг Skoda Superb.

Подвеска Суперба настроена на комфортную езду, мелкие выбоины на дороге ее не впечатляют. О больших ямах водитель сразу узнает.


Суперб серьезно конкурирует с признанными лидерами



У клиентов стало больше выбора по приводу, КПП и двигателям


Полный привод 4x4 получил интеллектуальное управление. Система работает с муфтой Haldex на задней оси. В нынешнем 4-м поколении система использует гидроаккумулятор с электрическим масляным насосом. Мощность может подаваться в разных дозах на переднюю и заднюю оси с целью максимально использовать сцепление с дорогой. При трогании и ускорении крутится задняя ось. Если дорога сухая, то при ровной езде передние колеса получают больший момент – до 96 %. При проскальзывании колес электроника мгновенно проверяет, куда наиболее разумно подать крутящий момент. До 90 % мощности может быть переброшено на задние колеса. При критической ситуации даже одно колесо с контактом на дороге может вытащить Skoda из трясины.


Наш тестовый автомобиль двигался при помощи турбодизеля 140 л.с.



Литые диски вошли в базовую комплектацию


Тесты по песку, грязи и гравию оставили Суперб невозмутимым: вмешательство системы полного привода было заметно только по движению вперед там, где переднеприводный Суперб давно бы беспомощно забуксовал. Та же невозмутимость сохранилась с прицепом сзади, а разрешенный вес прицепа для Superb 2 т. То есть ничто не помешает любителям активного отдыха выехать на природу. А после выходных машину прогнали через мойку, и можно ехать на деловые встречи.


Дизель 2 л можно выбрать со 140 и 170 PS л.с. ...



... с полным приводом ...



... но только слабый вариант можно спарить с автоматом DSG



Правильные пропорции универсала