BMW M3 в тюнинге Manhart

707-сильный болид выставлен на продажу



707-сильный болид выставлен на продажу

Свирепый вид M3 с дополнительным спойлером Manhart, естественно, карбоновым. Тюнинговая фирма ищет покупателя на бешеную табуретку мощностью свыше 700 л.с. M3 V8R.

Более 700 л.с. за 155.000 евро –Manhart M3 V8R – заманчивое предложение, ведь речь идет о самой мощной тюнинговой M3 в мире.

Родной двигатель М3 4.0 л V8 уступил место битурбо 4,4 л BMW X6 M заводской мощностью 555 л.с. Это на 135 л.с. больше серийной M3.

Благодаря большому использованию карбона Manhart V8R весит 1550 кг, что существенно ниже серийной машины.
Но тюнер из немецкого Geilenkirchen выжал из двигателя еще 152 л.с. А это уже на 287 л.с. больше, чем 420 л.с. у заводской M3. Конечно, одним чип тюнингом дело тут не ограничилось. Динамика машины соответствующая: максимум 340 км/ч и 3,4 с до 100. Кто выложит 155.000 евро, получит тормозную систему X6 M, подвеску Clubsport, 20-дюймовые литые диски и множество деталей из карбона.


Свирепый вид M3 с дополнительным спойлером, естественно, карбоновым. Тюнинговая фирма Manhart ищет покупателя на бешеную табуретку мощностью свыше 700 л.с. M3 V8R.


Внешний вид не подразумевает ничего дикого. Немного колес, немного спойлера. Отнюдь! В M3 V8R установили 4,4 л битурбо из BMW X6 M.


Manhart сбрасывает вес M3 благодаря капоту и крышки багажника из карбона. Manhart V8R весит 1550 кг, что существенно ниже серийной машины.


Выхлопная система нежит слух плотным звуком V8 битурбо.


Родной двигатель М3 4.0 л V8 уступил место битурбо 4,4 л BMW X6 M заводской мощностью 555 л.с. Это на 135 л.с. больше серийной M3. Но тюнер из немецкого Geilenkirchen выжал из двигателя еще 152 л.с. А это уже на 287 л.с. больше, чем 420 л.с. у заводской M3.


Сиденья Manhart доверил отделению BMW-Performance.


Динамика машины соответствующая: максимум 340 км/ч и 3,4 с до 100.


V8R, это название вызовет дрожь у любого водителя Порше.


Диски 20 дюймов Breyton-GTSR-Ultralight. Тормозная систем трешки пришла из X6 M. Настраиваемая подвеска делает машину годной для гонок.


В карбоновую крышку багажника встроен спойлер.


Более 700 л.с. за 155.000 евро –Manhart M3 V8R – заманчивое предложение, ведь речь идет о самой мощной тюнинговой M3 в мире.