Руководитель отделения банка стал миллионером на своем Mercedes E 300
Секрет – тщательный уход и мягкая обкатка
Секрет – тщательный уход и мягкая обкатка
В такси все привыкли видеть большие пробеги – но отнюдь не в частной машине. Fritz Weber перешагнул на своем Mercedes E 300 Diesel, 1989 год выпуска, магическую отметку 1.000.000 км. Он не коммивояжер, а руководитель отделения сбербанка в Ummendorf. Несмотря на это, в среднем Фриц накручивал 45.454 км в год. Машина его ни разу не подвела.
В возрасте 37 лет сегодняшний 59-летний руководитель банка сел в этот Mercedes. За 22 года машина прошла много испытаний. Weber всегда относился к своему Daimler как к рабочей машине. На нем много было перевезено при строительстве и ремонте дома. В путешествиях E-класс бодро тащил жилой прицеп. Иногда на длительных подъемах машина мощностью 113 л.с. вытягивала груз при постоянном газе в пол на второй передаче.
![](/foto/data/31/480732707_b.jpg)
Fritz Weber проехал за 22 года на Mercedes E 300 Diesel миллион км
![](/foto/data/31/1322774385_b.jpg)
До малейшей детали Daimler находится и сегодня в оригинальном состоянии 1989 года
![](/foto/data/31/359423017_b.jpg)
Тахометр достиг предела
![](/foto/data/31/599911831_b.jpg)
1 на тахометре означает 1.000.000 км
Мягкая обкатка и тщательный уход.
Возникает вопрос, как Weber умудрился сохранить свой Mercedes в прекрасном состоянии. „Щадящая обкатка очень важна“, - объясняет Weber. Он всегда так делал со своими семейными автомобилями. Моторное масло – исключительно марки Liqui Moly. Уходу за машиной всегда отдавался приоритет. Каждую неделю мойка, каждые три месяца лак кузова, диски, пластиковые и резиновые части покрывались защитный покрытием. Царапины и очаги ржавчины сразу устранялись.
![](/foto/data/31/1210298625_b.jpg)
Пресс-секретарь Liqui-Moly Tobias Göbbel (справа) передает Fritz Weber (слева) сертификат
Полное и своевременное обслуживание привело к тому, что Mercedes и сегодня использует только оригинальные запчасти. Причем двигатель у E 300 никогда не менялся и не перебирался. После 800.000 км поменяли стартер. Автомат тоже не выжил. Из-за безопасности Weber установил две подушки безопасности, для экологии – катализатор. В остальном его Mercedes находится в заводском состоянии 1989 года.
Машина найдет свой покой в частной коллекции старинных автомобилей в Böblingen. В апреле сам обладатель машины Fritz Weber выходит на пенсию.
![](/foto/data/31/328756718_b.jpg)
Американец Irv Gordon перешел с Volvo отметку 3 миллиона миль, или 4,82 млн. км
![](/foto/data/31/941586433_b.jpg)
Со своим Вольво P1800 он уже 44 года прилежно накручивает мили
![](/foto/data/31/1478956661_b.jpg)
Греческий таксист Gregorios Sachinidis держит мировой рекорд по пробегу для Мерседеса
![](/foto/data/31/1379292141_b.jpg)
После 4,6 млн. км в греческом портовом городе Тессалоники его такси в 2004 попало в музей Mercedes