Первый выезд Ferrari FF

Ferrari шокирует мир спортивных автомобилей новой моделью



Ferrari шокирует мир спортивных автомобилей новой моделью с 12-цилиндровым двигателем мощностью 660 л.с. и пригодным для жизни багажником. С первых метров теста понятно, что на трассе машина наведет шороху.


Машина напоминает вулкан: горячая, красная, суперсильная. При этом при желании может ехать кротко, как овечка. Итальянцы не скрывают мощность под капотом.



Внешний вид этого Romeo на колесах требует привыкания даже со стороны заядлых ферраристов. При этом выглядит FF очень шикарно. Спереди настоящее классическое купе, сзади машина короткая и крепкая – аналогично кузову Shooting Break.


Ferrari FF Возбуждающая как шипучее вино просекко
Машина напоминает вулкан: горячая, красная, суперсильная. При этом при желании может ехать кротко, как овечка. Итальянцы не скрывают мощность под капотом.

Новая модель Ferrari – это всегда особенное дело, очень заметное в автомобильном мире. Внешний вид этого Romeo на колесах требует привыкания даже со стороны заядлых ферраристов. При этом выглядит FF очень шикарно. Спереди настоящее классическое купе, сзади машина короткая и крепкая – аналогично кузову Shooting Break. FF имеет не только 4 места, но впервые в истории фирмы люди ростом 1,85 м смогут комфортно разместиться сзади. И также впервые Феррари предлагает багажник, способный
увезти до 800 л багажа.


FF имеет не только 4 места, но впервые в истории фирмы люди ростом 1,85 м смогут комфортно разместиться сзади. И также впервые Феррари предлагает багажник, способный увезти до 800 л багажа.



От слова \"универсал\" скудерия энергично открещиваетяс. Нет, двухдверная машина длиной 4,90 м ничего общего с кузовом для бюргеров не имеет.


При этом этот 2-дверный автомобиль длиной 4,90 нельзя назвать универсалом. Благородные спортивные сиденья, обилие карбона и алюминия плюс гоночный руль определяют миссию машины: максимально быстрое передвижение с высочайшим уровнем удовольствия и наслаждения от процесса. Настоящую радость доставляет двигатель. Спасибо Ferrari, что фирма осталась верна концепции V12. Первый двигатель с прямым впрыском объемом 6,3 л и мощностью 660 л.с., красная зона начинается от 8200 об/мин. Крутящий момент 683 Нм дает неисчерпаемый источник тяги, при плотном ускорении двигатель исполняет арию, от которой наворачиваются слезы – конечно, от радости. Спектр звука поражает: от сопливого хрипения до рева в полный газ - V12 в любом режиме благороден.


Благородные спортивные сиденья, обилие карбона и алюминия плюс гоночный руль определяют миссию машины: максимально быстрое передвижение с высочайшим уровнем удовольствия и наслаждения от процесса. Настоящую радость доставляет двигатель. Спасибо Ferrari, что фирма осталась верна концепции V12.



Первый двигатель с прямым впрыском объемом 6,3 л и мощностью 660 л.с., красная зона начинается от 8200 об/мин. Крутящий момент 683 Нм дает неисчерпаемый источник тяги, при плотном ускорении двигатель исполняет арию, от которой наворачиваются слезы – конечно, от радости.



При массе 1,8 т FF взрывается с места до 100 за 3,7 с, максимум 335 км/ч. Bravissimo!

3,7 с до 100

Еще одна новинка: впервые Ferrari едет за счет 4-х колес. Новую систему полного привода итальянцы назвали 4RM.

При массе 1,8 т FF взрывается с места до 100 за 3,7 с, максимум 335 км/ч. Bravissimo! Несмотря на опцию Start-Stop в среднем FF потребляем 15,4 л/100 км. Хотя это на 20 % меньше предшественницы 612 Scaglietti, зеленые не будут в восторге. Полный привод 4RM обеспечивает превосходную тягу на снежной и мокрой дороге. На сухой дороге FF превращается в классическую заднеприводную машину. Как только задняя ось уходит в пробуксовку, тяга автоматически переходит на переднюю ось. Особенность: между задней и передней осями нет механической связи.

Большое достижение инженеров Феррари: полный привод Ferrari на 50% легче обычных систем 4WD, при этом достигается отличная развесовка (47:53 в пользу задней оси). Ferrari FF не имеет второго карданного вала, а мощность от мотора идёт на переднюю ось напрямую от коленвала через главную передачу фирмы Carraro. Межосевой и межколёсный дифференциалы отсутствуют, их замещают две электронных вискомуфты Heerbiger. Механизм носит имя 4RM (Ruote Motrici). На гоночном руле можно выбрать 5 программ езды. Два лепестка переключают передачи со скорость сегодняшней Формулы 1. FF предсказуемо ведет себя на гоночной трассе.


Двигатель отсекает обороты около 8000 об/мин