Представляем Porsche Panamera Diesel

Porsche отправляет Panamera с августа 2011 года в дизельной версии



Porsche отправляет Panamera с августа 2011 года в дизельной версии. При расходе по трассе 6,3 л/100 км Панамера на баке проедет 1200 км!


Любители дальних поездок на Porsche могут забыть о частых заправках: в августе 2011 года у дилеров начнутся продажи дизельной Panamera.


При баке 80 л Panamera Diesel о заправке можно забыть на 1200 км пути. А это, например, дорога от Берлина до Болоньи.

Любители дальних поездок на Porsche могут забыть о частых заправках: в августе 2011 года у дилеров начнутся продажи дизельной Panamera. При баке 80 л Panamera Diesel о заправке можно забыть на 1200 км пути. А это, например, дорога от Берлина до Болоньи. При этом в левом ряду Panamera будет себя уютно чувствовать. 3 л V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 550 Нм между 1750 и 2750 об/мин.

Этого достаточно, чтобы с места разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с, максимальная скорость 242 км/ч. С чип тюнингом WInde характеристики Panamera подтянутся до 300 л.с. и 660 Нм.
Агрегат оснащен прямым впрыском (2000 бар с системой Common-Rail с подачей топлива через пьезо-клапана), наддув через управляемую электроникой турбину с изменяемой геометрией (VTG-турбина). Автоматическая система старт-стоп тоже экономит топливо. Как обычно для Porsche, клиенты вместо стандартной подвески на стальных пружинах могут за доплату поставить адаптивную пневмоподвеску. Со стороны новую модель можно узнать по надписи \"diesel\" на передних дверях. По цене дизель стоит выше базового бензинового двигателя 300 л.с. объемом 3,6 л: 80.183 евро будет стоить самая доступная дизельная Panamera в Европе.


6,3 л дизеля на 100 км – средний расход Панамеры.


При этом в левом ряду Panamera будет себя уютно чувствовать. 3 л V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 550 Нм между 1750 и 2750 об/мин.


Этого достаточно, чтобы с места разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с, максимальная скорость 242 км/ч.


Агрегат оснащен прямым впрыском (2000 бар с системой Common-Rail с подачей топлива через пьезо-клапана), наддув через управляемую электроникой турбину с изменяемой геометрией (VTG-турбина).


Автоматическая система старт-стоп тоже экономит топливо. Как обычно для Porsche, клиенты вместо стандартной подвески на стальных пружинах могут.....


... за доплату поставить адаптивную пневмоподвеску.


Со стороны новую модель можно узнать по надписи \"diesel\" на передних дверях.


По цене дизель стоит выше базового бензинового двигателя 300 л.с. объемом 3,6 л: 80.183 евро будет стоить самая доступная дизельная Panamera в Европе.