BMW 328 Hommage: вторая жизнь легенды

Спортивный автомобиль 30-годов возвращается



Спортивный автомобиль 30-годов возвращается

К 75-летнему юбилею BMW 328 баварцы на выставку Concorso D´Eleganza Villa d’Este 2011 на озере Комо привезли концепт „328 Hommage“. BMW интерпретирует на современный лад легенду 1936 года. Новый кабриолет наглядно демонстрирует, как могли бы исполнить свой автомобиль инженеры Рудольф Шлайхер и Фриц Фидлер, имей они под руками сегодняшние технологии.


К 75-летнему юбилею BMW 328 баварцы на выставку Concorso D´Eleganza Villa d’Este 2011 на озере Комо привезли концепт „328 Hommage“.


BMW интерпретирует на современный лад легенду 1936 года.

В 30-е годы конструкторы спортивных машин имели те же задачи, что и сегодня: сделать максимально легкий, но при этом прочный автомобиль. В BMW 328 производитель впервые начал последовательно бороться с весом, используя алюминий и магний, что привело к общей массе 780 кг. Современный BMW 328 автомобиль снижает вес за счет использования карбона – по мнению баварцев, „материала будущего“. Сегодня BMW карбон серийно идет на крыши M3 и M6.


Задние подголовники выполнены в аэродинамичной форме

Новая 328 очень сильно прижалась к дороге. Лобовое стекло глубоко входит в капот, образуя общую линию с силовыми элементами за сиденьями. Как и оригинальная 328, новый вариант отказывается от дверей. Переднюю часть украшает вертикально стоящие почки решетки радиатора ранних моделей BMW. Большие воздухозаборники вокруг почек охлаждают 3-литровый двигатель под капотом.


Задние фонари выдержаны в классической \"L\"-образной форме


Большие воздухозаборники вокруг почек охлаждают 3-литровый двигатель под капотом


В BMW 328 производитель впервые начал последовательно бороться с весом, используя алюминий и магний, что привело к общей массе 780 кг. Современный BMW 328 автомобиль снижает вес за счет использования карбона – по мнению баварцев, „материала будущего“


Переднюю часть украшает вертикально стоящие почки решетки радиатора ранних моделей BMW