Новая Skoda 2011

Компакты концерна VW становятся все индивидуальней, однако, под железом тенденция обратная.



Компакты концерна VW становятся все индивидуальней, однако, под железом тенденция обратная. Например, Skoda: следующее поколение Octavia базируется на платформе VW Golf VII.

С VW Golf VII Volkswagen начинает новую эру в своей истории. Дочерняя компания Skoda тоже поучаствует в снижении издержек, использую платформу \"MQB\". Это основная часть автомобильного лего. VW Golf VII и Skoda Octavia III технически будут идентичны, при этом колесная база чешской модели удлинится на 80 мм. Эти 80 мм не только увеличивают пространство салона, но и меняют пропорции, что позволит оптически сделать машину совершенно другой и в очередной раз ввести в заблуждение обычного покупателя.


Компакты концерна VW становятся все индивидуальней, однако, под железом тенденция обратная. Например, Skoda: следующее поколение Octavia базируется на платформе VW Golf VII.


Технические данные Skoda на Женевском Автосалоне 2011 обошла стороной, но дизайн будущей Octavia уже понятен по концепту.


В нем все, что раньше не хватало Skoda: углы и ребра, острозаточенные линии. Они притягивают глаз. Передняя часть Octavia станет значительно мощнее.


В салоне главный дизайнер новой Skoda Йозеф Кабан (Jozef Kaban) с гордостью показывает свое творение.


Если снять логотип фирмы, никто не догадается, что перед нами будущая Октавия.


Дизайнеры, похоже, черпали вдохновения в решениях 70-х годов, доводя их на современный уровень.


Кожу и дерево в VisionD искать не надо. Тут ткань, мягкий силикон и инкрустация настоящего богемского хрусталя.


Планшетники сегодня в моде – ясное дело, VisionD без них не обходится. Сзади VisionD пространство на уровне Golf.


Багажник тесный. Красота съедает ценные литры. Хотя никто не говорит, что машина должна быть конкурентом универсала


Это новая модель Skoda закроет брешь между Fabia и Octavia. Цена - от 13.000 евро, багажник - 500 л. Производство будет развернуто по всему миру, даже в Китае и Индии.