Торнадо на колесах

G-Power прокачивает BMW M3 до могучих 720 Нм



G-Power прокачивает BMW M3 до могучих 720 Нм

30 сентября 2011 года. Критический экстремал

Что бы делало тюнинг-ателье G-Power, если бы не было компрессоров? Наверное, устанавливало бы турбины. Ведь все подчиняется одной цели: снять больше мощности с двигателей BMW. Как, например, из 4,4 л V8 в BMW M3 GTS. Весной 2011 года инженеры G-Power доказали, что могут спокойно снимать 635 л.с. из моделей M3. Прошло лето, и уже осенью под капотом свыше 700 л.с. Заряженную такой мощностью трешку назвали \"Tornado\".


G-Power загоняет BMW M3 в экстремальную зону

Невероятный скачок мощности
Тюнинговый кит для двигателя M3 предусматривает усиление некоторых частей. Так место в цилиндрах занимают кованые поршни фирмы Mahle. Далее G-Power меняет коленвал, увеличивая объем двигателя с 4,0 до 4,6 л. Шатуны тоже заменены на усиленные. Компрессорная система, которая еще в марте 2011 года работала в M3 GTS, подверглась дальнейшей доработке. Компрессор максимально накачивает 0,5 бар. Воздушный фильтр компрессорной системы за дополнительную плату можно убрать в карбон. Этот впуск весит 4 вместо 12 кг штатной системы из алюминиевого литья. Специально изготовленная под М3 титановая прямоточная выхлопная система должна не только хорошо звучать, но и приносить дополнительные л.с. Тюнинговый V8 выдает 720 л.с. – серийный атмосферник ограничивается 420 л.с. Крутящий момент вырастает с 400 до 700 Нм.


Заднее антикрыло должно прижимать способную ехать со скоростью до 330 км/ч М3

Экстремальная динамика
Прибавка более 300 л.с. не проходит даром. Вместо 4,6 с тюнинговая M3 едет до 100 км/ч за 3,7 с. До 200 км/ч даже Ferrari Enzo стоит побеспокоиться: всего 9,5 с занимает полет \"Tornado\" и едет свыше 330 км/ч. Кто хочет ехать так быстро, тот должен отлистать за двигатель и выхлоп 41.650 евро – не считая установку.


G-Power при помощи компрессора накачивает M3 с 420 на 720 л.с.

Карбоновые части и 20-е диски.
Внешне компрессорная мощность подчеркивается различными элементами обвеса. Появились передний спойлер, новая крышка багажника с задним спойлером из 3-х частей, новый капот с отверстиями для отвода тепла. 10.353 евро стоят эти карбоновые части. Керамические тормоза спереди держат мощность в надежной узде. Заканчивается обвес литыми дисками G-Power 20 дюймов с 255-й резиной спереди и 295-й сзади.