BMW 3-я серия стартует с февраля 2012 года с 4-мя двигателями

Новое поколение мюнхенской классики поступит к дилерам в кузове седан 11 февраля 2012 года



3-я серия – самая успешная модель BMW: более 12 миллионов экземпляров продано с момента появления первой «трешки» в 1975 году. Новое поколение поступит к дилерам в кузове седан 11 февраля 2012 года.


Новая BMW 3-й серии – 6-е поколение баварского автомобиля среднего класса


Длина выросла на 9,3 см до 4,62 м

Внешне «трешка» сильно посвежела. Фары теперь стекают до почек решетки радиатора, что делает машину шире оптически. Почки и фары образуют единое целое. Красивые двойные фары с кольцами и выше расположенными ЖК элементами придают динамику. Вместо нижнего центрального воздухозаборника новая «трешка» получила два больших выреза для воздуха под фарами. Решетка радиатора BMW – традиционные почки с красивым обрамлением. Она залезает в плоскость капота, образуя в месте контакта прямую линию.


Задние фонари выполнены в L-образной форме аналогично 7-й, 6-й и 5-й сериям


Передние фары узким язычком стекаются к решетке радиатора

Больше, но легче
Как у 1-й и 5-й серий здесь тоже двигатели уменьшили свой объем. Внешние габариты машины, напротив, увеличились. Длина выросла на 9,3 см до 4,62 м. Колесная база вытянулась на 5 см до 2,81 м. В салоне задние пассажиры сразу заметят по большему пространству для ног. Багажник вырос на 20 л до 480 л. Применение легких материалов позволило при больших габаритах уменьшить вес машины на 45 кг. Коэффициент сопротивления воздуху cW 0,26.


Колесная база вытянулась на 5 см до 2,81 м.


Главный элемент задней крышки багажника – красивый кант


Передняя часть капота резко падает вниз, образуя клин


Боковины сидений ярко выражены, что обещает хорошую боковую поддержку


Инструменты тахометра – классические часы BMW