Hyundai Santa Fe
Новое поколение делает ставку на Hightech
Новое поколение делает ставку на Hightech
Новый Hyundai Santa Fe отмечает премьеру на выставке в Нью-Йорке
Машина стала спортивнее
Машина получит бензиновый двигатель с прямым впрыском и круиз-контроль с сохранением расстояния от впереди идущего автомобиля. Премьера пройдет на выставке в Нью-Йорке (6-15 апреля 2012 года).
Боковые пороги и защита днища указывают на то, что речь идет о внедорожнике
Объем багажника практически не изменился
Новый Санта Фе длиной 4,69 м немного превосходит предшественника, в высоту машина прибавила 8 см до 1,68 м. При желание спортивный стиль машины можно подчеркнуть дисками 19 дюймов. Место для коленей на заднем ряду Hyundai выросло на 5 см. Задний ряд очень легко складывается при помощи одной руки.
Прошли времена, когда из Кореи приходили дешевые машины с запылившейся техникой: в новом Santa Fe будет автоматическая парковка, электрические сиденья с памятью, автоматический дальний свет, помощь при движении с горы и в гору. Плюс контроль нахождения в полосе движения и используемое в i30 рулевое управления Flex Steer с изменяемым усилием. Передние, боковые и боковые оконные подушки безопасности Sante Fe пополнились аэрбегом коленей водителя. Активный капот в случае столкновения с пешеходом поднимается, уменьшая последствия аварии.
Типичная для Киа 6-угольная решетка радиатора
Противотуманные фары размером почти с фары
Ранее в Санта Фе был один бензиновый двигатель 2,4 л 174 л.с. и 2,2 л дизель 197 л.с. В новой Санта Фе все двигатели 4—цилиндровые с прямым впрыском. Впервые дебютирует дизель 150 л.с., который уже выполняет Euro-6. Его старший брат дизель 2,2 л развивает 200 л.с. Бензиновый двигатель 2,4 л назвали Gdi, его мощность 193 л.с. Santa Fе, как и раньше, предлагается с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Автомат получит новую конструкцию, позволяющую в спортивном режиме переключать передачи вручную.
Santa Fe будет предлагаться в полном и переднем приводе
Немного запутанные формы центральной панели
Будет Santa Fe, а не ix45
Как раньше, Santa Fe будет предлагаться с передним и полным приводом. В нормальных условиях хорошего контакта с дорогой модели 4WD задействуют только передний привод, при пробуксовке до 50 % момента идет на заднюю ось. Появление нового Santa Fe у дилеров ожидается в конце 2012 года. Первое поколение Santa-Fe продавалось настолько успешно, что имя не стали менять на ix45.
Для Santa Fe будет предлагаться ксеноновые фары
Новая версия Санта Фе (большое фото) получит решетку радиатора большего размера
Новый Hyundai Santa Fe отмечает премьеру на выставке в Нью-Йорке
Задняя часть теперь не так резко падает вниз