G-Power встиснули V8 под капот BMW 1-й серии M Coupé

Самая быстрая копейка в мире



Самая быстрая копейка в мире


Немецкий тюнер G-Power упаковал двигатель V8 из BMW M3 в копейку М и надул его компрессором

BMW 1-я серия M Coupé со своими 340 л.с. – один из самых быстрый компактов в мире. Тюнинговая компания G-Power известна тем, что делает самые быстрые машины еще быстрее, в копейку немцы вставили V8 и назвали \"G1 V8 Hurricane RS\". Мощность получившегося автомобиля - 600 л.с., максимальная скорость - свыше 330 км/ч.


Мощность G1 V8 Hurricane RS после тюнинга 600 л.с.


Машина стоит на 20-дюймовых дисках

4,4 с до 100 км/ч
1-я серия M Coupé серийно едет на подвеске старшего брата M3. G-Power позаимствовали и сам агрегат V8 из M3 вместе с автоматом с двойным сцеплением. Дополнительно был установлен наддув 0,5 бара. Выхлопная система из нержавеющей стали была выполнена вручную с нуля. Результат работы - 600 л.с. Это на 240 л.с. больше, чем в серийной 1-M и на 180 л.с. больше M3. Максимальный крутящий момент 580 Нм, это на 80 Нм больше серийной модели. Спринт с нуля до 100 км/ч G1 V8 Hurricane RS завершает за 4,4 с. До 200 -12,7 с. При максимальной скорости 330 км/ч машина G-Power стала самой быстрой копейкой в мире.


Капот с “эмочным” бугром Powerdome выполнен из карбона


Красивая крышка багажника из карбона

Громадные карбоново-керамические тормоза
Сумасшедшая динамика потребовала доработку подвески, дисков, шин и тормазов. Тюнинговое купе обули в спортивные шины Michelin на 20-дюймовые диски. За дисками работают карбоново-керамические тормозные диски диаметром 396 мм. Подвеску G-Power называет \"Clubsport\". Каждую пружинную стойку можно настраивать отдельно.


Выхлопная система из нержавеющей стали была выполнена вручную с нуля.


Кроме двигателя, из M3 взяли автомат с двойным сцеплением

Для уменьшения веса капот и крышку багажника сделали из карбона. Салон выполнен из кожи и алькантары. Форма спинок сидений была изменена для большей боковой поддержки.