Kicherer Mercedes SLS 6.3 Supercharged GT

Злой супер-спортсмен с озера Боден



Злой супер-спортсмен с озера Боден

Mercedes SLS AMG редко встречается на дорогах. А в таком обличии почти никогда: под именем Supercharged GT немецкий тюнер Kicherer Fahrzeugtechnik представляет доработанный SLS.


Под именем Supercharged GT немецкий тюнер Kicherer Fahrzeugtechnik представляет доработанный SLS


Сзади обтянутого матовой пленкой спортсмена выделяется карбоновый диффузор

Дань 300 SL 1952 года
Карбон стал основным материалом тюнинга. Внешний пакет SLS состоит из большой решетки радиатора с вертикальными плавниками, которые отдают дань 300 SL Carrera Panamericana 1952 года. Кроме решетки радиатора, машина получила карбоновые губу бампера, задний диффузор и плавники крыльев и капота. Весь кузов эффектно обтянут матовой черной пленкой.

При увеличении мощности SLS была разработана собственная компрессорная система, на что ушел целый год. Компрессор расположили так незаметно, что при открытии капота его сразу не видно. При установке не требуется замена большого числа оригинальных запчастей. Так внешний впускной тракт остается нетронутым, компрессор не требует дополнительных обходных роликов для приводного ремня, что не создает дополнительных шумов. Давление наддува водитель может контролировать на цифровом или аналоговом инструменте.


Внешний пакет SLS состоит из большой решетки радиатора с вертикальными плавниками, которые отдают дань 300 SL Carrera Panamericana 1952 года


Выхлопная система с 4-мя трубами регулируется заслонкой

3,4 с до 100 км/ч
Компрессорная система увеличивает мощность SLS с 571 до около 700 л.с. Крутящий момент прыгает с 650 до 840 Нм. Supercharged GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 с и достигает 300 км/ч. Выхлопная система из нержавеющей стали с управлением заслонки тоже входит в комплект.


Двигатель при помощи компрессора прибавил мощности с 571 до 700 л.с.


Кованые диски: спереди 20, сзади 21 дюйм


В салоне царит карбон

Салон Supersport GT облагораживает большое количество карбоновых деталей.

Полная переделка за 117.560 евро.
К минимальной базовой цене машины в Германии 186.830 евро прибавьте 117.560 евро за полную доводку вместе с компрессором. В отдельности компрессор стоит 32.300 евро.


Дополнительный инструмент информирует о давлении наддува


В багажнике даже пол сделан из карбона


К минимальной базовой цене машины в Германии 186.830 евро прибавьте 117.560 евро за полную доводку вместе с компрессором. В отдельности компрессор стоит 32.300 евро