Jaguar XFR-S 550 л.с. и 625 Нм

Очень сердитая хищная кошка



Jaguar XFR-S 550 л.с. и 625 Нм. Очень сердитая хищная кошка

Jaguar представил на Los Angeles Auto Show (30 ноября по 9 декабря 2012 года) самый сильный седан в своей истории: 550 л.с. для XFR-S. После XKR-S это вторая модель серии \"R-S\". Заряженный компрессором 5-литровый V8 за 4,6 с разгоняет спортивный Ягуар до 100 км/ч и достигает ограниченный электроникой рубеж 300 км/ч.


Jaguar представил на Los Angeles Auto Show (30 ноября по 9 декабря 2012 года) самый сильный седан в своей истории: 550 л.с. для XFR-S.


Это топовая версия седана XF

680 Нм
Новый XFR-S выполнен на базе Jaguar XFR, der мощность двигателя доведена до 550 л.с., что на 40 л.с. больше. Крутящий момент подняли на 55 Нм по сравнению с 625 Нм у XF-R. В диапазоне между 2.500 и 5.500 об/мин теперь 680 Нм. Расход Jaguar объявляет 11,6 л / 100 км.


Вид сзади отмечен большим диффузором


Задний спойлер увеличивает прижимную силу

Думающий автомат
Коробка передач – 8-ступенчатая АКПП фирмы ZF. Она отличается короткими переключениями передач в том числе при уменьшении числа передач при торможении. Работа агрегата адаптируется к уникальному стилю езды каждого водителя.

Большие воздухозаборники и громадные тормозные диски
XFR-S по сравнению с XFR был доработан по подвеске и аэродинамике. Передний бампер новой формы с боковыми вертикальными воздухозаборниками подает больше воздуха к двигателю. Подъемная сила автомобиля уменьшилась из-за использования заднего спойлера и карбонового диффузора. Подвеска была настроена на более острую езду. Рулевое управление F-Type служило образцом для XFR-S. За 20-дюймовыми литыми дисками проглядывают большие тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 376 мм, дополнительных воздух охлаждения к которым идет через специальные каналы в днище.


Под капотом с воздухозаборниками и выпоклостью Powerdome скрывается 5-литровый V8 550 л.с.


Лицо у хищной кошки суровое

Все хромированные элементы XFR-S выдержаны в черной доводке. Из 5 предлагаемых цветов два относятся к спортивному прошлому Jaguar: красный Italian Racing и синий French Racing.

До 18 колонок
В передние спортивные сиденья спереди интегрированы подголовники. Карбоновые элементы салона логично продолжают тему внешних аэродинамических элементов из этого материала автоспорта. Аудио-системы Meridian выдает соответствующий уровню автомобиля звук. С завода мощность звука 380 Ватт из 12 колонок. Качество воспроизведения музыки можно улучшить, заказав дополнительную систему из 18 колонок мощностью 825 Ватт.


Салон объединяет роскошь и спорт


Аудиосистема британской марки Meridian создает ощущение концерта


Комбинация букв R-S находит место на спортивных сиденьях