Так едет новая Skoda Octavia 2013

Больше, шире, скромнее: новое поколение Skoda Octavia выходит в продажу в феврале 2013 года. Мы покатались предсерийной модели.



Больше, шире, скромнее: новое поколение Skoda Octavia выходит в продажу в феврале 2013 года. Мы покатались предсерийной модели.


Новое поколение Skoda Octavia выходит в продажу в феврале 2013 года. Мы покатались предсерийной модели.


Машина стала заметно больше и при длине 4,66 м выглядит значительно солиднее. Octavia вылезла за рамки среднего класса.

Нет, настоящая звезда выглядит иначе. Наш автомобиль был закамуфлирован, но новая Skoda Octavia – это звезда, без сомнения. Когда конвейеры в России и Китае заработают на полную мощность, в год будет выпускаться 400.000 экземпляров, что сделает Octavia одной из десяти самых продаваемых моделей в мире. Новый Volkswagen от Skoda оправдает ожидания. Машина стала заметно больше и при длине 4,66 м выглядит значительно солиднее. Octavia вылезла за рамки среднего класса. При базе 2,69 м Skoda внешне может конкурировать с бизнес-классам. Багажник седана вообще не имеет конкурентов - 590 л.


При базе 2,69 м Skoda внешне может конкурировать с бизнес-классам. Применение высокопрочных сталей позволило Октавии сбросить до 102 кг снаряженной массы. От этого, прежде всего, выиграл расход топлива.


Версия GreenLine будет выбрасывать всего 89 г CO2/100 км, что соответствует расходу 3,4 л дизеля/ 100 км.

Как новые Audi A3, VW Golf и Seat Leon, базой для новой Octavia стала новая платформа Фольксваген (MQB), в которой для всех моделей постоянно только расстояние от педалей до передней оси. Применение высокопрочных сталей позволило Октавии сбросить до 102 кг снаряженной массы. От этого, прежде всего, выиграл расход топлива. Самый экономичный дизель довольствуется в среднем 3,4 л/100 км и выбрасывает 89 г CO2/км. На первый тест мы получили Octavia 2.0TDI 150 л.с. с АКПП с двойным сцеплением, сам шеф концерна Винфрид Валанд (Winfried Vahland (55)) разместился на пассажирском сиденье. Он горд за свою работу: «Новая Octavia, как и раньше, предлагает высокую практическую пользу при потрясающей цене-качество. Внешне машина прибавила уверенности. Прибавьте к этому технику представительского класса». Хорошие предпосылки для успеха. Машина не разочаровывает нас. Спереди даже очень высоким людям будет комфортно, туго обтянутые кресла удобны, посадка прекрасная. Полностью новый дизель 2 л работает тихо и мягко – трудно поверить, что под капотом именно он. Двигатель прекрасно сочетается с автоматом с двойным сцеплением, который быстро и еле заметно переключает передачи. 150 л.с. придают Октавии приличную динамику.


Skoda обещает, что новая Octavia не будет дороже актуальной базовой модели. Это около 650000 руб. Тем самым чехи создают новый масштаб практической пользы, красоты и качества.


Кстати, о пользе: седан имеет багажник размером с универсал, под большую крышку багажника влезает 590 л.


Когда конвейеры в России и Китае заработают на полную мощность, в год будет выпускаться 400.000 экземпляров, что позволит Octavia войти в десятку самых продаваемых моделей в мире.


Вряд ли Шкоду ждет разочарование. Подвеска настроена гораздо комфортнее, чем у другого представителя концерна Audi A3. Выросшая колесная база позволяет мягко проходить длинные гладкие ямы на дорогах.


На Женевском Автосалоне 2013 (7- 17 марта) 3-е поколение Skoda Octavia отметит свою премьеру. Согласно техническому директору компании Франку Велшу (Frank Welsch), Octavia - \"машина с качествами среднего класса по цене компакт-класса\".