BMW Concept 4-я серия купе : Детройт 2013
На выставке в Детройте в январе 2013 года Concept 4-я серия Coupé стала предвестником реальной модели.
BMW ставит 4-ю серию Coupé выше трешки. На выставке в Детройте в январе 2013 года Concept 4-я серия Coupé стала предвестником реальной модели. Начало продаж в первом квартале 2013 года.
В начале 2013 года появится новый кузов купе BMW 3-й серии для состоятельных клиентов. Ее назовут 4-ой серией. Тем самым BMW продолжает свою стратегию купе.
А почему нет – баварцы используют технику готовой серийной модели и продают ее дороже. Это прекрасно сработало на примере 5-й серии и 6-ки Coupé.
BMW продолжает воплощать стратегию купе: из трешки получилось теперь вытянутое купе 4-й серии. Почему бы нет – баварцы используют технологию готовой модели и продают ее гораздо дороже. Это прекрасно работало в прошлом на примере 5-й серии и 6-й Coupé.
Детали \"Concept купе 4-й серии\": четверка Coupé прибавила 50 мм по колесной базе (2810 мм), колея выросла на 45 мм (1545 мм) и сзади на 80 мм шире (1593 мм), линия крыши опустилась на 16 мм до 1362 мм. Общая длина машины вытянулась до 4,64 м, что вместе с другими изменениями привело к более динамичным пропорциям. Косые стекла, окна дверей без рамок, тонкие стойки крыши делаю 4-ку элегантным явлением.
Из 3-й серии вышло удлиненное купе 4-й серии.
Габариты 4-й серии Coupé: колесная база на 50 мм длиннее (2810 мм), колея спереди на 45 мм (1545 мм) и сзади на 80 мм шире (1593 мм).
О двигателях BMW ничего не сообщает, но уже известно, что новейшие бензиновые и дизельные агрегаты будут выдавать от 220 л.с. и работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Тем самым 4-ка по мощности тоже отделяется от народной трехи. Кабриолет последует немногим позже и будет существенно дороже купе. BMW не дает цифры, но параллель с конкурентом Ауди дает представление, что купе будет минимум на 3500 евро дороже 3-й серии, кабриолет уже на 10.000 евро.
Ширина машины выросла на 44 мм до 1826 мм, крыша опустилась на 16 мм до 1362 мм. Длина BMW 4-й серии Coupé - 4,64 м.
Косые стекла без рамок, тонкие стойки крыши и сама форма купе делают 4-ю серию очень элегантным созданием.
У концепта 4-й серии фары на ЖК элементах с типичным злым взглядом BMW из двух кругов. Глазки вышли меньше, чем у 3-й серии.
Обе фары с внутренней стороны перетекают в почки решетки радиатора BMW, зрительно расширяя их.
Эмблему фирмы закрыли в угоду аэродинамики.
BMW использует множество оптических тонкостей, чтобы поднять купе от 3-й серии, сделать его благороднее. Передняя юбка бампера получилась мощнее, она заканчивает геометрию широко расставленных фар.