Mercedes G 63 AMG теряет дикость: первый тест

Можно считать Mercedes G 63 AMG анахронизмом. Или ухмыляться, что есть внедорожник массой 2,5 т, который до 200 км/ч едет лучше Porsche Boxster.



Самый сумасшедший внедорожник. Можно считать Mercedes G 63 AMG анахронизмом. Или ухмыляться, что есть внедорожник массой 2,5 т, который до 200 км/ч едет лучше Porsche Boxster.

Первый вывод после тестового заезда: G 63 AMG, несмотря на будоражащие 544 л.с., не стал более диким. Уж точно предыдущая версия 2004 года, G 55 Kompressor с 507 л.с. в последней версии была куда суровее: рычащий, неотесанный, непьянеющий, но надежный. Манер у G 55 AMG не было никаких: Его компрессор стрекотал, V8 бушевал, руль был строптивым и упрямым, 5-ступенчатый автомат спотыкался от передачи к передаче. G 63 AMG играет в новой лиге: долой харизматичные слабости, больше ежедневной терпимости.


Первый вывод после тестового заезда: G 63 AMG, несмотря на будоражащие 544 л.с., не стал более диким. Уж точно предыдущая версия 2004 года, G 55 Kompressor с 507 л.с. в последней версии была куда суровее: рычащий, неотесанный, непьянеющий, но надежный.


Манер у G 55 AMG не было никаких: Его компрессор стрекотал, V8 бушевал, руль был строптивым и упрямым, 5-ступенчатый автомат спотыкался от передачи к передаче.

Если разогнать этот продукт AMG до обещанных 213 км/ч, Вы подвергнете себя и машину тяжелому испытанию. Ураган спереди буквально разрывает лобовое стекло, стойки крыши и капот. Боковые стекла шатаются, но чудом G выдерживает и не разваливается. Здесь все сделано качественно и крепко.

Двигатель G 63 невозможно запустить так, чтобы неподготовленные соседи не подумали, что загремел гром среди ясного неба. Бас из двойных выхлопных труб обвораживает фанатов V8 и возбуждает завистливых любителей дизеля. 7-ступенчатый автомат работает намного деликатнее старого 5-ступенчатого.

За превосходные для спортивной машины 21,4 с взрывается G 63 до скорости 200, ограничение 213 км/ч достигал еще старый G 55 Kompressor. Правда, эта скорость в G 63 выбрасывает меньше адреналина, ведь руль настроен лучше: крутится легче, меньше сопротивляется и своенравничает. Уже 33 года G едет на неразрезных мостах с обычными пружинами. Комфорт подвески особенно страдает на поперечных швах дороги и канализационных люках под громадной неподрессоренной массой: G противится и козлит на таких неровностях. Экстравагантность нынче дорога, G 63 AMG тут не исключение.


G 63 AMG играет в новой лиге: долой харизматичные слабости, больше ежедневной терпимости.


Двигатель G 63 невозможно запустить так, чтобы неподготовленные соседи не подумали, что загремел гром среди ясного неба.


За превосходные для спортивной машины 21,4 с взрывается G 63 до скорости 200, ограничение 213 км/ч достигал еще старый G 55 Kompressor.

Технические данные G 63 AMG

  • Двигатель V8, битурбо

  • Объем 5461 см³

  • кВт (л.с.) при 1/мин 400 (544)/5500

  • Нм при 1/мин 760/2000-5000

  • 0-100/0-200 км/ч, с 5,7/21,4

  • Макс. Скорость, км/ч 213

  • Расход теста, л АИ98/ 100 км 16,5


  • Цена

  • Базовая комплектация в Герм. 137.505 евро

  • Базовая комплектация в России 7900000 руб.

  • Тормозная система AMG серия

  • Диски 20 дюймов серия

  • Автомат Speedshift серия

  • Подвеска AMG серия



  • Вывод:Новый G 63 остается любимчиком водителей на дороге. Манеры машины стали гораздо деликатнее, улучшилась управляемость. Основные качества сохранились: тот же несгибаемый и напористый, но с гораздо лучшими манерами. В действительности он никому не нужен. Но разве все должно быть всегда разумно?


    Правда, эта скорость в G 63 выбрасывает меньше адреналина, ведь руль настроен лучше: крутится легче, меньше сопротивляется и своенравничает.


    Бас из двойных выхлопных труб обвораживает фанатов V8 и возбуждает завистливых любителей дизеля.


    Если разогнать этот продукт AMG до обещанных 213 км/ч, Вы подвергнете себя и машину тяжелому испытанию.


    Ураган спереди буквально разрывает лобовое стекло, стойки крыши и капот. Боковые стекла шатаются, но чудом G выдерживает и не разваливается.


    Вывод: Новый G 63 остается любимчиком водителей на дороге. Манеры машины стали гораздо деликатнее, улучшилась управляемость. Основные качества сохранились: тот же несгибаемый и напористый, но с гораздо лучшими манерами. В действительности он никому не нужен. Но разве все должно быть всегда разумно?