KTM 1190 Adventure первый взгляд

Дружелюбная эргономика, достаточная ветрозащита и низкая вибрация не было признаками предыдущих КТМ, 1190 меняет это.



Доступный в Европе с этого года KTM Adventure 1190 унаследовал двигатель от супербайка RC8 R. Для ста пятидесяти сильного силового агрегата просто необходимы были АБС и контроль тяги, которые установлены на новом Adventure. Заходя немного вперед можно сказать, что на нем доступна электронно регулируемая подвеска. Все это соединилось в очень сбалансированном шасси, что открыло новый уровень комфорта для дальних поездок, чего ранее не было у КТМ. Дружелюбная эргономика, достаточная ветрозащита и низкая вибрация не было признаками предыдущих КТМ, 1190 меняет это. Но обо всем подробнее.


KTM 1190 Adventure первый взгляд

Двигатель, унаследованный от супербайка, сохранил угол развала цилиндров 75ᵒ и сухой картер, но были и внесены изменения, в угоду новому применению, такие как распределительные валы, сцепление, новые поршни, генератор и стартер. КТМ декларирует 150 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента. Трансмиссия также подверглась переработке, первая передача намного короче, для получения низкой скорости на бездорожье, а заднее колесо все так-же приводится цепью.

Четыре различных режима работы двигателя обеспечивают заметные различия в тяге. Так к примеру спортивный режим, выдающий все 150л.с. городской режим, на котором обеспечивается также 150 л.с. но с более пологой характеристикой, режим дождь, в котором более ощутимо вмешиваются системы контроля тяги и заметно снижена мощность, и наконец, внедорожный режим с 100 л.с. в пике с очень гладкой кривой мощности. Контроль тяги и АБС можно отключить вручную.


Двигатель, унаследованный от супербайка, сохранил угол развала цилиндров 75ᵒ и сухой картер, но были и внесены изменения, в угоду новому применению, такие как распределительные валы, сцепление, новые поршни, генератор и стартер. КТМ декларирует 150 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента.

Рама – стальная, трубчатая с алюминиевым маятником. Для электронно регулируемых подвесок WP доступно 4 настройки гидравлического преднатяга пружины: от просто ездока, до ездока с пассажиром и багажом. В рамках этих настроек есть три режима: комфорт, спорт и город. Изменения могут быть сделаны на месте.

Торможение осуществляется при помощи двух 320мм дисков с четырех поршневыми радиальными суппортами Брембо спереди и одинарным тормозным диском сзади. Как ранее было сказано, мотоцикл оснащен АБС, разработанной фирмой Bosch.

Итак, 1190 Adventure оснащен множеством электронных опций. Объем топливного бака 23 литра, стекло регулируется как по высоте так и по углу наклона, а на спицованые колеса (19 и 17 радиусов) надеты бескамерные шины.


Панель приборов очень понятная и четкая. Её функциями можно легко управлять с левого пульта (режимы двигателя, АБС, настройки подвески, контроль тяги и т.д.). На ней отображается, возможно, больше информации, чем вам надо, включая температуру окружающей среды, время запуска двигателя, пройденное расстояние, средний расход топлива, уровень заряда аккумулятора, уровень масла и т.д.

Панель приборов очень понятная и четкая. Её функциями можно легко управлять с левого пульта (режимы двигателя, АБС, настройки подвески, контроль тяги и т.д.). На ней отображается, возможно, больше информации, чем вам надо, включая температуру окружающей среды, время запуска двигателя, пройденное расстояние, средний расход топлива, уровень заряда аккумулятора, уровень масла и т.д. это еще раз подчеркивает эволюцию завода КТМ как производителя дорожной техники. Всё на 1190 стало немного лучше, чем на предшественнике, немного изысканнее. Сцепление легкое и мягкое, переключение требует меньшее усилие, более точное и издает меньше шума.

В спортивном режиме двигатель довольно агрессивный. Диапазон работы очень широкий и создается впечатление, что тяга есть везде, где вам надо, практически во всем диапазоне тахометра. Отзывчивость двигателя очень высокая.


На KTM 1190 Adventure доступна электронно регулируемая подвеска. Все это соединилось в очень сбалансированном шасси, что открыло новый уровень комфорта для дальних поездок, чего ранее не было у КТМ.