VW TSI: проблемы с цепью ГРМ

Спустя год после обнаружения проблемных цепей ГРМ у TSI-двигателей VW клиенты продолжают фиксировать убытки.



Клиенты доплачивают
Проблемы с цепью механизма газораспределения двигателей TSI VW не решена год спустя. Многие клиенты платят все еще слишком много за заводскую ошибку.


Проблемы с цепью механизма газораспределения двигателей TSI VW не решена год спустя. Многие клиенты платят все еще слишком много за заводскую ошибку.


VW TSI: проблемы с цепью ГРМ

Спустя год после обнаружения проблемных цепей ГРМ у TSI-двигателей VW клиенты продолжают фиксировать убытки. Все новые письма с этой проблемой поступают в редакцию немецкого журнала AUTO BILD. Производитель не полностью выдерживает данное AUTO BILD обещание гарантийного ремонта. Особенно страдают владельцы 5-ти – 7-ми летних машин с маленькими пробегами.

Touran TSI одного из клиентов пострадал от дефекта цепи ГРМ на пробеге 80.000 км.
От ремонта стоимость 1300 евро VW принял на себя половину. Клиент считает, что это мало: \"Непонятно, почему с моим Touran обходятся так же, как с машинами с пробегом за 250.000 км\". У другого клиента Tiguan 1.4 TSI был только на 4-м месяце после окончания гарантии, когда цепь ГРМ оборвалась на пробеге 78.500 км. Ему пришлось заплатить 650 евро из общей суммы ремонта 1550 евро.

Самая большая проблема VW в 2012 году касалась отказа TSI двигателей из-за обрыва цепи. Основная доля дефекта выпала на 1.4TSI, тут завод VW признал свой дефект. Многие клиенты уже оплатили дорогой ремонт сами. Особенно проблематичными оказались VW Touran 2006 и 2007 годов выпуска (1.4 TSI 140 л.с., обозначение двигателя BMY) – обычно двигатель останавливался на пробеге от 40.000 до 70.000. Причиной повреждения двигателя могло еще быть резкие ускорения на холодном двигателе и продолжительная езда с горящей лампочкой Check Engine.

Публикование материалов в журнале AUTO BILD привело к тому, что высшее руководство концерна заметило проблему. Быстро выпущенная инструкция VW гласила однозначно: до 3-х лет и 100.000 км ремонт за счет производителя, потом клиент платит от 50 %.

VW согласился AUTO BILD, что \"в некоторых случаях клиенты не получают ту поддержку, на которую они рассчитывают \". В таких случаях будет производиться индивидуальная проверка с \"поиском решения с учетом интересов клиентов\".