Bentley представляет Continental GT3

Кожа – вон отсюда, л.с. просим сюда



Кожа – вон отсюда, л.с. просим сюда

В воскресенье гонка, продажа в понедельник: этот девиз у Bentley действует еще со времен Вальтера Оуэна Бентли (Walter Owen Bentley).Он участвовал в соревнованиях, чтобы лучше продавать машины.

В 20-е и 30-е годы Bentley участвовал в гонках, потом только с 2001 по 2003 годы.

Теперь производитель хочет вернуться в спорт, как было заявлено в 2012 году. Боевая машина Continental GT3 в Париже была концептом. Теперь Bentley показывает итоговую версию и технические данные.


Continental GT3: с этим гоночным болидом Bentley возвращается в автоспорт


Спортивный болид мощностью 608 л.с. был представлен на выставке в английском Goodwood


Громадный задний спойлер прижимает заднюю ось к трассе – в отличии от серийной версии у GT3 задний привод


Передний спойлер еще немного вниз и скреб бы по асфальту

Машина сбросила свыше 1.000 кг
Bentley подчеркивает, что Continental GT3 выполнен на базе Continental GT. Но изменения разительны: \"Мы сбросили около 1.000 кг веса, настроили наш 4,0 л V8 на 608 л.с. и разработали аэродинамический пакет\", - говорит шеф развития Bentley Рольф Фрех (Rolf Frech).

Серийная версия GT V8 предлагает \"всего\" 507 л.с. и весит 2.295 кг, прямо скажем, тяжелый парень по сравнению с гоночным юношей весом 1.300 кг. Сброс веса произошел, в том числе, из-за отказа от комфортных опций. Коже и дереву тоже не нашлось места в салоне, как и развлекательной системе.


Стенд Bentley в Goodwood: производители в лучах автоспорта


В Гудвуде зрители могут близко подходить к экспонатам


Из салона вылетели все комфортные опции

Задний привод вместо полного
Серийный двигатель Continental GT V8, 4,0 л Twinturbo, получил сухую смазку картера и другой блок управления двигателем.

Крутящий момент передается на заднюю ось через карбоновый кардан. Серийная модель идет только с полным приводом.

Вместо 8-ступенчатого автомата серийной модели гоночный болид снабдили автоматизированной механикой с 6 ступенями известной английской фирмы Xtrac.

Подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Вместо пневмобаллонов гоночная машина использует стальные пружины.

Амортизаторы настраиваются на разные режимы. Тормоза – 6-поршневые суппорта Brembo, сзади 4-поршневые.

Как у концепта, итоговая версия получила громадное карбоновое антикрыло, очень низкий передний спойлер и чудовищный диффузор. Двигатель, бампера, крылья и фары подверглись доработке.


Под капотом у GT3 бензиновый двигатель 4,0 л V8 с двумя турбинами


Bentley сохраняет параллели к серийному Continental GT (синий), но технические отличия очень заметны


Боевая машина Continental GT3 в Париже-2012 была концептом