Концепт VW Multivan Alltrack – смесь дорожных и внедорожных качеств

Микроавтобус фольксваген T5 можно заказать в большом количестве исполнений. Кроме грузового варианта, есть самый дорогой – пассажирский Multivan.



Микроавтобус фольксваген T5 можно заказать в большом количестве исполнений. Кроме грузового варианта, есть самый дорогой – пассажирский Multivan. Уже с третьего поколения T3 были варианты с полным приводом, называемым тогда \"Syncro\", сегодня полный привод называется \"4Motion\".


VW Multivan Alltrack: благородный концепт Т5 для активного отдыха. Силовой агрегат Alltrack-T5 – турбодизель 2 л 180 л.с. biTDI с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с., который выдает внушительный крутящий момент 400 Нм уже при 1500 об/мин, максимальная скорость 191 км/ч.
После оптимизации программы управления двигателем (чип-тюнинга) Winde мощность вырастает до 210 л.с. и крутящий момент до 480 Нм без потери ресурса двигателя. А это уже разгон до 100 км/ч за 10 с!!!



По кругу идет защита от царапин

\"Alltrack\" впервые для автобуса
Multivan Alltrack сочетает крепкую внешность с роскошным салоном. Дебют концепта состоялся в Женеве (6-16 марта 2014 года). Дополнение к имени \"Alltrack\" до сегодняшнего дня носил внедорожный Passat.

19-дюймовые литые диски оставляют впечатление, что лучше оставаться на твердом асфальте. Передний и задний бампера выдержаны в сером цвете и выделяются матово-серебряной защитой снизу. Колесный арки, боковые моулдинги и защита бампера при загрузке окрашены в тот же цвет, что и бампера.


Спереди и сзади защиты днища


Прекрасная голубоватая кожа украшает сиденья

Кожа высшего сорта, благородное дерево.
В салоне царит роскошь: сиденья обтянуты серо-голубой коже марки Poltrona Frau. Они контрастируют с корабельным темно-коричневым полом из натурального дерева.

Мобильная кухня на борту
Система шин на полу помогает менять компоновку салона. Так же на разных местах можно разместить мобильный модуль кухни. Этот легко снимаемый блок включает холодильник, газовую плиту и раковину с резервуаром воды. Практичная деталь: весь кухонный блок можно снять и использовать за пределами автомобиля. Или оставить его в гараже при ненадобности.


Практичная деталь: весь кухонный блок можно снять и использовать за пределами автомобиля. Или оставить его в гараже при ненадобности.

2 л дизель 180 л.с.
Силовой агрегат Alltrack-T5 – турбодизель 2 л 180 л.с. biTDI с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с. выдает внушительный крутящий момент 400 Нм уже при 1500 об/мин, максимальная скорость 191 км/ч. Переднеприводной T5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 с. При этом средний расход топлива 7,5 л на 100 км.

Но это не все. После оптимизации программы управления двигателем (чип-тюнинга) Winde мощность вырастает до 210 л.с. и крутящий момент до 480 Нм без потери ресурса двигателя. А это уже разгон до 100 км/ч за 10 с!!!

При необходимости вискомуфта Haldex-посылает крутящий момент на все 4 колеса. Угол свеса спереди 21, сзади - 15 градусов. Пока еще не решено, пойдет ли Оллтрек Т5 в серию.

Пока у VW два варианта T5 для активного отдых в программе: Rockton и PanAmericana. Первый рассчитан на экстремальных путешественников и лесников, второй на комфортные поездки в отпуск.


Уже в серии: Rockton высоко посаженный Т5 с полным приводом

Из истории VW серии T


В предыдущем T4 тоже была система полного привода


Благородная PanAmericana рассчитана на клиентов, которые иногда съезжают на легкое бездорожье. На фото T4, но сейчас выпускается T5 PanAmericana


T3 Syncro – первый серийный автобус концерна с полным приводом. Система работает с вискомуфтой.


Автобус Syncro очень любим клиентами, даже за бывалый T3 надо отлистать значительные деньги


Syncro-T3 успел проявить себя в автоспорте


При T2 тоже проводились эксперименты с полным приводом, но он так и не пошел в производство


4 полноприводных поколения: Prototyp T2 (слева), рядом T4, спереди T5 и совсем сзади T3