Представление концепта Audi RS 5 TDI Прощай, турбояма!

Audi поставило в RS 5 TDI Concept самый мощный 6-цилиндровый дизель концерна VW – плюс впервые добавило электронную турбину.



Audi поставило в RS 5 TDI Concept самый мощный 6-цилиндровый дизель концерна VW – плюс впервые добавило электронную турбину.


Audi отмечает 25-летний юбилей двигателей TDI шикарным подарком


Чтобы рассеять последнее сомнение о спортивных возможностях турбодизеля, ... ... властелины колец подготовили революционный с точки зрения двигателестроения RS 5 TDI Concept

Audi отмечает 25-летний юбилей двигателей TDI шикарным подарком: чтобы рассеять последнее сомнение о спортивных возможностях турбодизеля, властелины колец подготовили революционный с точки зрения двигателестроения RS 5 TDI Concept. Купе с дизелем 3,0 л от Quattro GmbH отличается не только 385 л.с. и 750 Нм, а добавлением к двум турбинам электрического нагнетателя. И вот из пожирателя километров трассы получился спортивный болид, прекрасно себя чувствующий на гоночном кольце и заставляющий на светофоре побледнеть саму RS 6.

Неспроста прототип ускоряется с 0 до 100 за 4 с и снимает со времени 450-сильной обычной RS 5 полсекунды. \"И это еще не предел\", - обещает Ulrich Weiss, отвечающий за разработку TDI в Ингольштадте. Он может представить и 3 с.

\"Таким образом, турбояма станет историей\", - радуется Вайсс. Электический нагнетатель весит 5 кг и имеет размеры ананаса. В нем расположена крыльчатка турбины и мощный электродвигатель. Он питается от сетевого напряжения 48 Вольт, разгоняя за 200 миллисекунды турбину до 72.000 об/мин. В то время как обычные турбины ждут давления выхлопных газов, электродвигатель при малейшем нажатии на педаль газа создает необходимое давление. \"2-3 с при трогании или при ускорении при выходе из поворота достаточны, чтобы преодолеть турбояму обычных турбодизелей.


Особенный двигатель концепта RS 5 TDI


Купе с дизелем 3,0 л от Quattro GmbH отличается не только 385 л.с. и 750 Нм


что уже самый сильный 6-цилиндровый двигатель концерна VW


а добавлением к двум турбинам электрического нагнетателя.

На дороге новый двигатель раскручивается так шустро и спонтанно, что стрелка тахометра мгновенно доходит до красной зоны. Так как инженеры поработали с блоком двигателя, максимальные обороты превысили 5500 об/мин. Пилот ведущего во время теста RS 6 Avant вынужден работать на полную, чтобы сохранить позицию. При ускорении с места дизель вырывается вперед на несколько метров, каждое промежуточное ускорение становится наслаждением, на выходе из поворота не надо теперь считать до трех, когда могучий крутящий момент выбросит машину на прямую разгона. Теперь двигатель взрывается молниеносно, трудно поверить, что под капотом дизель.

Легкое жужжание электрической турбины напоминает мух в ночной комнете, больше от нее ничего не слышно. И этот звук инженеры хотят победить. Звук дизеля благодаря доработке выхлопной системы получился самым спортивным на сегодня среди всех производителей.

На бумаге дизель Audi на 4 л.с. и 10 Нм слабее того же 3-литрового Tri-Turbo от M GmbH, который установлен, например, в BMW M550d. Но на практике между агрегатами гораздо больше, чем 0,6 с разницы в ускорении до 100 км/ч. На гоночной трассе у мюнхенцев не будет ни малейшего шанса.

Хотя Audi катапультировало дизель в лигу спорткаров, преимущества дизеля сохраняться. Базовый дизель мощностью 163 л.с. A5 на практике расходует до 5 л соляры/100 км. И ему тоже приладят электронную турбину. RS 5 TDI вряд ли состоится, ведь кузов достаточно возрастной, а инженерам нужен еще год на шлифовку технологии. Но в новом Q7 или следующей A4 в начале 2015 или в наследнице A6 через 2 года: \"Везде, куда умещался старый V6-TDI, мы сможем предложить новую разработку,\" – обещает Weiss.


И вот из пожирателя километров трассы получился спортивный болид, прекрасно себя чувствующий на гоночной трассе и заставляющий на светофоре побледнеть саму RS 6.


Неспроста прототип ускоряется с 0 до 100 за 4 с и снимает со времени 450 сильной обычной RS 5 полсекунды.


Ulrich Weiss, отвечающий за разработку TDI в Ингольштадте, может представить и 3 с


Таким образом, турбояма станет историей, - радуется Вайсс. Электический нагнетатель весит 5 кг и имеет размеры ананаса. В нем расположена крыльчатка турбины и мощный электродвигатель.


Он питается от сетевого напряжения 48 Вольт, разгоняя за 200 миллисекунды турбину до 72.000 об/мин. В то время как обычные турбины ждут давления выхлопных газов, электродвигатель при малейшем нажатии на педаль газа создает необходимое давление. \"2-3 с при трогании или при ускорении при выходе из поворота достаточны, чтобы преодолеть турбояму обычных турбодизелей.


а дороге новый двигатель раскручивается так шустро и спонтанно, что стрелка тахометра мгновенно доходит до красной зоны. Так как инженеры поработали с блоком двигателя, максимальные обороты превысили 5500 об/мин. Пилот ведущего во время теста RS 6 Avant вынужден работать на полную, чтобы сохранить позицию.


При ускорении с места дизель вырывается вперед на несколько метров, каждое промежуточное ускорение становится наслаждением, на выходе из поворота не надо теперь считать до трех, когда могучий крутящий момент выбросит машину на прямую разгона. Теперь двигатель взрывается молниеносно, трудно поверить, что под капотом дизель.


Хотя Audi катапультировало дизель в лигу спорткаров, преимущества дизеля сохраняться. Базовый дизель мощностью 163 л.с. A5 на практике расходует до 5 л соляры/100 км. И ему тоже приладят электронную турбину.


RS 5 TDI вряд ли состоится, ведь кузов достаточно возрастной, а инженерам нужен еще год на шлифовку технологии. Но в новом Q7 или следующей A4 в начале 2015 или в наследнице A6 через 2 года: \"Везде, куда умещался старый V6-TDI, мы сможем предложить новую разработку\", – обещает Weiss.