Представляем новый BMW X6 2015

BMW запускает в продажу новый X6. Легче, экономичнее и свежее!



BMW запускает в продажу новый X6. Легче, экономичнее и свежее!


Х6 оказался успешным автомобилем. 250.000 раз – прежде всего в США и Китае – удалось продать осмеиваемый в начале BMW X6 по всему миру.


Никто не ожидал такого успеха от паркетного купе BMW X6 по всему миру.


Но на горизонте маячит купе Mercedes MLC.


Баварцы доработали свой выделяющийся на дороге паркетник впервые с 2008 года.

Х6 оказался успешным автомобилем. 250.000 раз – прежде всего в США и Китае – удалось продать по всему мируосмеиваемый в начале BMW X6. У BMW на горизонте появился конкурент Mercedes MLC, а значит, есть повод доработать эксцентричную модель, рожденную в 2008 году.

Внешне BMW X6 ориентируется на брата по платформе X5. Спереди для Х6 сделали больше воздухозаборники, задняя часть стала гармоничнее.

Аэродинамические изменения внешне едва заметны. Они помогают снизить расход топлива до 22 % в сравнении с первой моделью. Машина сбросила до 40 кг веса в зависимости от комплектации. Активно используется накат, когда серийная 8-ступенчатая АКПП отключается от двигателя на скорости между 50 и 160 км/ч, когда водитель убирает ногу с педали газа или тормозит. Следствие: X6 избегает торможения двигателем.


Успешные черты сохранились.


Внешне BMW X6 ориентируется на брата по платформе X5. Спереди для Х6 сделали больше воздухозаборники


Задняя часть машины стала значительнее гармоничнее.


Легкие изменения внешности связаны с улучшением аэродинамики


Они помогают снизить расход топлива до 22 % в сравнении с первой моделью.

Но кого из владельцев BMW X6 сильно интересует расход? Динамика, безусловно, для них важнее. К началу продаж в декабре 2014 года Х6 будет предлагаться с 450-сильным бензиновым 4,4 л V8 (плюс 43 PS) с максимальным крутящим моментом 650 Нм в BMW X6 xDrive50i; ускорение до 100 км/ч за 4,8 с, 9,7 л/100 км расход топлива. Плюс 6-цилиндровый дизельный агрегат (258 л.с.) в xDrive30d скорее в усеченной для России мощности 250 л.с., а также другая дизельная шестерка с тройным наддувом (3 л, 381 л.с., 740 Нм, 6,6 л/100 км, спринт 5,2 с, электронный ограничитель на 250 км/ч) в спортивной M50d. Весной 2015 года последуют xDrive35i (306 л.с.) и xDrive40d (313 л.с.).


Машина сбросила до 40 кг веса в зависимости от комплектации.


Активно используется накат, когда серийная 8-ступенчатая АКПП отключается от двигателя на скорости между 50 и 160 км/ч, когда водитель убирает ногу с педали газа или тормозит.


Следствие: X6 избегает торможения двигателем, а это снижение расхода топлива.


Но кого из хозяев Х6 интересует расход? Тут на первом месте динамика.


К началу продаж в декабре 2014 года Х6 будет предлагаться с 450-сильным бензиновым 4,4 л V8 (плюс 43 л.с.) с максимальным крутящим моментом 650 Нм в BMW X6 xDrive50i


Ускорение до 100 км/ч за 4,8 с, 9,7 л/100 км расход топлива