Звук V8 для дизельного Гольфа

Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster



Чтобы громыхать, как восьмерка. Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster.

Современные дизельные двигатели должны быть экономичными, но не должны экономить на удовольствии. Они объединяют минимальную жажду с максимальной тягой. Но часто звучат они нервно, как трактор, или скучно, как пылесос. Особенно обидно, когда Вы уже увеличили мощность двигателя, при этом внешне это никак не слышно.

Теперь есть решение, которое позволяет звучать дизелям не хуже бензиновых восьмерок. При помощи Sound-Booster, шарообразной колонкой под днищем автомобиля, звук меняется в правильную сторону в зависимости от оборотов.


Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster. AUTOBILD побывал на установке комплекта.


Кроме звуковой колонки в форме глушителя, он включает цифровой звуковой модуль, разъем подсоединения по CAN шине и сам кабель проводов.

При таком оснащении Golf VII GTD поспорит по звуку с мощными двигателями крупных внедорожников, при этом расход никак не пострадает. Еще одно преимущество перед обычными выхлопными системами – легкость демонтажа при продаже.

Что дает система на практике? Звук, покоторому окружающие подумают, что под капотом заменили двигатель на V8 или, как минимум, поставили горячую спортивную выхлопную систему.

По сравнению с аналогичными заводскими звуковыми генераторами эффект на порядок выше, так как производитель дает 6 звуковых профилей на выбор от piano до forte.

Установка связана с электронными работами и должна выполняться только профессиональными станциями.

Уже готовы решения для Golf VII, VW T5 GP, VW Amarok, Audi A4, A5 и A6 TDI. Возможность остальных машин по установке саунд-бустера зависит от места под днищем.

Комплект установки стоит от 879 евро. Плюс 4 часа работы по установке.

Вывод:Цифровой звуковой тюнинг? Почему бы нет! Колонка баса в выхлопной системе хорошая игрушка для фанатов тюнинга, многие из которых уже сделали выбор в сторону дизеля.


Тут идет соединения с CAN шиной и с массой.


Чтобы ничего не болталось под ногами, кабель аккуратно прячется в штатном тоннеле.


Глушитель перед задней осью разрезается. К нему подключается саунд-бустер.


Тело звуковой колонки монтируется перед задней осью. Массивный крепеж обеспечивает прочность соединения.


Кабель управления звуком выходит из-под днища. Внешне звуковая система полностью скрыта от глаз.


Данные с CAN шины идут в блок управления звуком, который управляет басами.