Scania V8 Chimera: тюнинг от Svempa Bergendahl — Super-Truck развивает 2190 л.с.

Так обычная Scania V8 превратилась в конкурента Bugatti Veyron



Свемпа Бергендаль, специалист по тюнингу тяжелых гоночных грузовиков из Швеции, закончил работу над Scania Chimera: 6 турбин, свыше 2000 л.с., чертовски быстрый.


Свемпа Бергендаль, специалист по тюнингу тяжелых гоночных грузовиков из Швеции, закончил работу над Scania Chimera: 6 турбин, свыше 2000 л.с., чертовски быстрый.


Так обычная Scania V8 превратилась в конкурента Bugatti Veyron. По крайней мере, по двигателю. Базовый агрегат сидельного тягача Scania с завода выдает 730 л.с.

Так обычная Scania V8 превратилась в конкурента Bugatti Veyron. По крайней мере, по двигателю.

Базовый агрегат сидельного тягача Scania с завода выдает 730 л.с. Svempa Bergendahl поработал в двигателем объемом 16,4 л и довел его мощность до 1460 л.с. Кратковременно возможно увеличение мощности двигателя до 2190 л.с. С ума сойти!

Химера - в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва,туловищем козы и хвостом дракона. Надо иметь чудовищную мощь, чтобы 5 тонн железа с места за 4,6 с швырять до 100 км/ч.


Svempa Bergendahl поработал в двигателем объемом 16,4 л и довел его мощность до 1460 л.с. Кратковременно мощность можно форсировать до 2190 л.с. С ума сойти!


Надо иметь чудовищную мощь, чтобы 5 тонн железа с места за 4,6 с швырять до 100 км/ч.

Интересно расположение двигателя машины, который стал частью внешнего дизайна. Тут есть что показать: V8 двигатель, коробка передач Allison и красивая хищная выхлопная система из нержавеющей стали с 6-ю турбинами.

Chimera лежит очень низко, колею колес сильно расширили.Имеется обвес и оптика. Не меньше впечатляют массивные спарные колеса сзади. Передняя подвеска независимая с двумя амортизаторами на стойке.

Единственный недостаток модели – вряд ли кто захочет заказать себе такой экземпляр.


Максимальная скорость тут не имеет значения.


Химера отличается необычным для тягача дизайном


Интересно расположение двигателя машины, который стал частью внешнего дизайна. Тут есть что показать: V8 двигатель, коробка передач Allison


Красивая хищная выхлопная система из нержавеющей стали с 6-ю турбинами.


Не меньше впечатляют массивные спарные колеса сзади.


Chimera– это гоночный автомобиль в форматеXXL.


Передняя подвеска независимая с двумя амортизаторами на стойке.


Chimera лежит очень низко, колею колес сильно расширили.


Кабина водителя и передний бампер украшены массивными спойлерами.


Кузов сделала компания Laxa Special Vehicles.


С этой перспективы машина напоминает спортивные пороги экстремального болида.


Единственный недостаток модели – вряд ли кто захочет заказать себе такой экземпляр.