V8-Biturbo для Mercedes-AMG GT: дебют состоится на Автосалоне в Париже 2014 года
Новое поколение двигателя AMG 4.0 л V8 Biturbo будет установлено в новый Mercedes-AMG GT, который осенью предстанет в Париже.
Новое сердце охотника за Porsche 911. Новое поколение двигателя AMG 4.0 л V8 Biturbo будет установлено в новый Mercedes-AMG GT, который осенью предстанет в Париже.
Агрегат имеет внутреннее обозначение M 178, мощность его 510 л.с. с наводящим мурашки на кожу звуком. Как звучит двигатель Вы можете услышать сейчас в конце статьи.
Новое поколение двигателя AMG 4.0 л V8 Biturbo будет установлено в новый Mercedes-AMG GT, который осенью предстанет в Париже. Mercedes-AMG GT должен бросить вызов Порше 911.
Агрегат стал развитием самого мощного в мире рядного 4-цилиндрового двигателя 2,0 л в A 45 AMG в третьем поколении A-класса.
Агрегат имеет внутреннее обозначение M 178, мощность его 510 л.с. с наводящим мурашки на кожу звуком.
Крутящий момент – секрет динамики.
Агрегат стал развитием самого мощного в мире рядного 4-цилиндрового двигателя 2,0 л в A 45 AMG в третьем поколении A-класса. Его фишка, кроме двойного турбонаддува, лежит в крутящем моменте.
Максимальный крутящий момент 650 Нм M 178 уже выдает на 1750 об/мин до 4750 об/мин. Максимальные обороты двигателя - 7200/мин, максимальное давление наддува - 1,2 бар.
За прямой впрыск отвечают пьезо-инжектора новейшего поколения. При этом Mercedes-AMG GT выполнит Euro-6 и новые европейские нормы после 2016 года.
Его фишка, кроме двойного турбонаддува, лежит в крутящем моменте.
Максимальный крутящий момент 650 Нм M 178 уже выдает на 1750 об/мин до 4750 об/мин.
Максимальные обороты двигателя 7200/мин, максимальное давление наддува 1,2 бар. За прямой впрыск отвечают пьезо-инжектора третьего поколения.
Оптимизированные головки цилиндров M178 обработаны цирконием для поддержания оптимальной температуры и теплопроводности.
Стенки цилиндров покрыты специальным нано-покрытием для того, чтобы уменьшить потери на трение и обойтись без традиционного масляного поддона, так как инженеры использовали технологию с сухим картером. При этом AMG V8 свесом 209 кг – самый легкий двигатель в мире с аналогичными характеристиками.
При этом Mercedes-AMG GT выполнит Euro-6 и новые европейские нормы после 2016 года.
На мощностном стенде инженеры заставляют работать двигатель по полной – при этом агрегат раскаливается в буквальном смысле этого слова.
Оптимизированные головки цилиндров M178 обработаны цирконием для поддержания оптимальной температуры и теплопроводности. Стенки цилиндров покрыты специальным нано-покрытием для того, чтобы уменьшить потери на трение и обойтись без традиционного масляного поддона, так как инженеры использовали технологию с сухим картером.
При этом AMG V8 свесом 209 кг – самый легкий двигатель в мире с аналогичными характеристиками.
Как обычно двигатель AMG собирается ...
. вручную под девизом \"один человек – один двигатель\".