V8-Biturbo для Mercedes-AMG GT: дебют состоится на Автосалоне в Париже 2014 года

Новое поколение двигателя AMG 4.0 л V8 Biturbo будет установлено в новый Mercedes-AMG GT, который осенью предстанет в Париже.



Новое сердце охотника за Porsche 911. Новое поколение двигателя AMG 4.0 л V8 Biturbo будет установлено в новый Mercedes-AMG GT, который осенью предстанет в Париже.

Агрегат имеет внутреннее обозначение M 178, мощность его 510 л.с. с наводящим мурашки на кожу звуком. Как звучит двигатель Вы можете услышать сейчас в конце статьи.


Новое поколение двигателя AMG 4.0 л V8 Biturbo будет установлено в новый Mercedes-AMG GT, который осенью предстанет в Париже. Mercedes-AMG GT должен бросить вызов Порше 911.


Агрегат стал развитием самого мощного в мире рядного 4-цилиндрового двигателя 2,0 л в A 45 AMG в третьем поколении A-класса.


Агрегат имеет внутреннее обозначение M 178, мощность его 510 л.с. с наводящим мурашки на кожу звуком.

Крутящий момент – секрет динамики.

Агрегат стал развитием самого мощного в мире рядного 4-цилиндрового двигателя 2,0 л в A 45 AMG в третьем поколении A-класса. Его фишка, кроме двойного турбонаддува, лежит в крутящем моменте.

Максимальный крутящий момент 650 Нм M 178 уже выдает на 1750 об/мин до 4750 об/мин. Максимальные обороты двигателя - 7200/мин, максимальное давление наддува - 1,2 бар.

За прямой впрыск отвечают пьезо-инжектора новейшего поколения. При этом Mercedes-AMG GT выполнит Euro-6 и новые европейские нормы после 2016 года.


Его фишка, кроме двойного турбонаддува, лежит в крутящем моменте.


Максимальный крутящий момент 650 Нм M 178 уже выдает на 1750 об/мин до 4750 об/мин.


Максимальные обороты двигателя 7200/мин, максимальное давление наддува 1,2 бар. За прямой впрыск отвечают пьезо-инжектора третьего поколения.

Оптимизированные головки цилиндров M178 обработаны цирконием для поддержания оптимальной температуры и теплопроводности.

Стенки цилиндров покрыты специальным нано-покрытием для того, чтобы уменьшить потери на трение и обойтись без традиционного масляного поддона, так как инженеры использовали технологию с сухим картером. При этом AMG V8 свесом 209 кг – самый легкий двигатель в мире с аналогичными характеристиками.


При этом Mercedes-AMG GT выполнит Euro-6 и новые европейские нормы после 2016 года.


На мощностном стенде инженеры заставляют работать двигатель по полной – при этом агрегат раскаливается в буквальном смысле этого слова.


Оптимизированные головки цилиндров M178 обработаны цирконием для поддержания оптимальной температуры и теплопроводности. Стенки цилиндров покрыты специальным нано-покрытием для того, чтобы уменьшить потери на трение и обойтись без традиционного масляного поддона, так как инженеры использовали технологию с сухим картером.


При этом AMG V8 свесом 209 кг – самый легкий двигатель в мире с аналогичными характеристиками.


Как обычно двигатель AMG собирается ...


. вручную под девизом \"один человек – один двигатель\".