C-класс для бездорожья.
Mercedes GLC (дебют на выставке во Франкфурте IAA 2015): первая поездка
Mercedes GLC (дебют на выставке во Франкфурте IAA 2015): первая поездка
Mercedes GLC готовит головную боль для разделивших рынок среднеразмерных паркетников премиум класса BMW X3 и Audi Q5. С опциональной пневмоподвеской и внедорожным пакетом за 3000 евро паркетник становится неудержимым за пределами асфальта.
Вряд ли кто-нибудь из клиентов GLC, вытянувшимся до 4,66 м и прибавившим 5 см в ширину, поедет штурмовать бездорожье. Руль очень легкий, при переключении на режим Offroad дорожный просвет вырастает до 23 см.
На дороге GLC, который с 2016 года будет производиться еще в Китае, проглатывает все неровности и отличается малой шумностью в салоне.
Дополнительная пневмоподвеска позволяет настраивать жесткость амортизаторов. На бездорожье у Mercedes GLC нет серьезной конкуренции, в салоне тоже все благородно и логично.
Пространство на переднем ряду из-за широкой центральной панели лишь достаточное. Электрика передних сидений дает возможность очень тонко настраивать посадку, в жаркие дни за комфортом следит не только климат, но и климатизированные сиденья.
Салон очень напоминает C- и GLE-классы. По сравнению с предшественником GLK выросшая колесная база на 11,8 см выражается в 6 см дополнительного пространства для ног пассажиров заднего ряда.
Mercedes GLC проглатывает от 550 л багажа . Спинка заднего ряда складывается в соотношении 40:20:40, максимальный объем багажника 1600 л.
Плохо, но за электрическую дверь багажника немцы хотят 535 евро. Положенный сегодня машине такого уровне ЖК ближный свет стоит почему-то 1725 евро, большая навигация тоже никак не попадает в базу, а тянет на солидные 3510 евро.
Пакет помощи водителю еще 2500 Eвро, адаптивный круиз-контроль заберет из кошелька 1150 евро. Базовая цена 170 сильного Mercedes GLC 220d 4matic - от 44.863 евро.
Разумным кажется выбор дизеля 2,2 л, GLC 250d, который в Европе начнется от 46.410 евро, полностью оправдывая доплату в 1500 евро. Завод обещает расход 5,5 л в среднем, мощность 150 кВт / 204 л.с. и 500 Нм, причем максимальная тяга находится в диапазоне от 1600 до 1800 об/мин.