L200 идет своим путем
Mitsubishi L200 обновил кузов спустя 10 лет. Против общей тенденции он не прибавил ни в габаритах, ни в весе.
Mitsubishi L200 обновил кузов спустя 10 лет. Против общей тенденции он не прибавил ни в габаритах, ни в весе.
Mitsubishi L200 сохранил старую концепцию, при этом это новая модель: от нынешней модели не взята ни одна деталь.
Самое важное изменение это двигатель: устаревший 2,5 л турбодизель заменен новым агрегатом из легких сплавов объемом 2,4 л.
Все конкуренты Ford,Nissan, Toyota и VW уже давно перешагнули размеры колесной базы 3 м и длины 5 м. Японцы не стали удлинять новый Mitsubishi L200 , колесная база тоже осталась прежней. Уменьшился круг разворота и вес двигателей.
Mitsubishi L200 сохранил старую концепцию, при этом это новая модель: от старой модели не взята ни одна деталь.
Самое важное изменение это двигатель: устаревший 2,5 л турбодизель заменен новым агрегатом из легких сплавов объемом 2,4 л. А точнее: 2442 вместо 2477 cm³ – то есть объем уменьшили на 1,4 %.
При этом Mitsubishi заявляет о снижении расхода на 17 % (или 1 л/100 км). Как и раньше, дизель доступен в двух мощностных классах – 154 (раньше 136) и 181 (раньше 178) л.с. Тестовые поездки по асфальту и бездорожью убедили охотной реакцией на педаль газа и крепкой тягой с самых низов.
Как и раньше дизель доступен в двух мощностных классах – 154 (раньше 136) и 181 (раньше 178) л.с. Тестовые поездки по асфальту и бездорожью убедили охотной реакцией на педаль газа и крепкой тягой с самых низов.
Новая 6-ступенчатая механика (актуальная модель обходится 5-ю передачами) радует четкостью переключения и разумной длиной передаточных соотношений.
Более востребованная в городе автоматическая КПП – взята просто из современного Pajero – со своими 5-ю передачами и немного тягучим поведение находится не совсем на уровне современных АКПП, но работает удовлетворительно и имеет спортивных режим с переключением передач в ручном режиме лепестками на руле.
Новая 6-ступенчатая механика (актуальная модель обходится 5-ю передачами) радует четкостью переключения и разумной длиной передаточных соотношений.
Более востребованная в городе автоматическая КПП – взята просто из современного Pajero – со своими 5-ю передачами и немного тягучим поведение находится не совсем на уровне современных АКПП, но работает удовлетворительно и имеет спортивных режим с переключением передач в ручном режиме лепестками на руле.
Большое улучшение в салоне и шумоизоляции. L200 не стал тихоней – но шум снизился существенно. Подвеска, как и прежде, не хочет комфортно гасит неровности дороги при незагруженном кузове.
Большое улучшение в салоне и шумоизоляции. L200 не стал тихоней – но шум снизился существенно. Подвеска, как и прежде, не хочет комфортно гасит неровности дороги при незагруженном кузове.
Сзади посадка в новом L200 стала значительно удобнее, так как спинки сидений не столь вертикально наклонены.
Уникальный полный привод L200 для своего класса
Изюминка L200 — полноприводная трансмиссия классом выше, чем пикап: единственный в своем классе собираемый в Таиланде японец предлагает комбинацию полноценного полного привода и пониженную передачу. Машина уверенней чувствует себя на снежных трассах.
Новинка Mitsubishi не пошла за общей тенденций увеличения размеров, а делает акцент на лучше управляемости и экономичности. При этом полный привод L200 без вопросов превосходит всех конкурентов.
Прогресс по подвеске незаметный: гидравлический руль не отличается точностью; ограниченную обратную связь с дорогой можно оценить на бездорожье, так как удары в руль сглаживаются
На трассе не хуже бы было добавить точности руления. Незагруженная машина не отличается комфортом подвески.
Изюминка L200 — полноприводная трансмиссия классом выше, чем пикап
Собираемый в Таиланде японец единственный в своем классе предлагает комбинацию полноценного полного привода и пониженную передачу
Машина уверенней чувствует себя на снежных трассах.
Симметричное распределение крутящего момента теперь распределяется в пользу задней оси – что дает преимущество только при загруженном багажнике.
Новинка Mitsubishi не пошла за общей тенденций увеличения размеров, а делает акцент на лучше управляемости и экономичности. При этом полный привод L200 без вопросов превосходит всех конкурентов.