TechArt-пакет для Porsche Cayenne Turbo

Для Porsche Cayenne Turbo мало кто может делать программно увеличение мощности. Мы знаем только американцев Giac. Но у немцев своя гордость. Вот и компания TechArt пошла на обходные пути дополнительных блоков, чтобы увеличить базовые 520 л.с.



Для Porsche Cayenne Turbo мало кто может делать программно увеличение мощности. Мы знаем только американцев Giac. Но у немцев своя гордость. Вот и компания TechArt пошла на обходные пути дополнительных блоков, чтобы увеличить базовые 520 л.с.


Porsche Cayenne Turbo сложно поддается программному чип тюнингу


Тюнинг-ателье TechArt поэтому идет на спорный путь использования дополнительного блока

Дополнительный блок назвали мощным словом "Techtronic", при этом его задача – обманывать основной блок управления двигателем, чтобы реализовать потенциал выпускного коллектора и новой турбины.


Сам блок называли мощным словом Techtronic, чтобы клиенты легче расставались с деньгами, наверно


По железу поставили выпускной коллектор и мощную турбину

Заявлено 700 л.с., 920 Нм, 308 км/ч

Мощность выдается двумя порциями. В "обычном" режиме это 640 л.с., после нажатия на кнопку Спорт у Cayenne уже 700 л.с. под ногой хозяина.

Таким образом, машина может разогнаться до 308 км/ч – с колесами TechArt 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади. Серийно машина больше 279 км/ч не едет. Разгон до 100 у Turbo-Cayenne станет 3,9 с вместо 4,4 с.

Для тех, кто интересуется секундами разгона своего Кайенна, обращаем внимание – прирост 180 л.с. дает улучшение разгона до 100 на полсекунды всего.

При базовом разгоне 4.4 с это прилично. Чтобы снять с разгона 1 с надо добавлять не меньше 300-400 л.с. Но это уже для участников анлима 500+.



Эти меры подтянули Cayenne Turbo до 700 л.с. и 920 Нм


Максималка - 308 км/ч

Спортивный тюнинговый Кайенн и звучать должен сурово. Для этого разработана выхлопная система, а наконечники модно обрамлены карбоном.

Кроме мощностного заряда Cayenne Turbo можно одеть в обвес TechArt Magnum, но только с конца 2015 года. Цену обвеса компания не объявляет. Но будет такой же порядок цифр.



Спортивный выхлоп с карбоновыми наконечниками


Разгон до 100 у Turbo-Cayenne станет 3,9 с вместо 4,4 с. Для тех, кто интересуется секундами разгона своего Кайенна, обращаем внимание – прирост 180 л.с. дает улучшение разгона до 100 на полсекунды всего. При базовом разгоне 4.4 с это прилично.

Пакет увеличения мощности для владельцев новых машин вполне по карману - 29.155 евро.

Для старых машин (модель выпускается с 2010 года) это будет уже тяжелым ударом.

Разумной альтернативой станет блок увеличения мощности компании Winde

Porsche Cayenne 4.8 Turbo 500/565л.с. 700/810Нм 90000руб



Спойлер на крышу входит в пакет мощности


Пакет увеличения мощности для владельцев новых машин вполне по карману - 29.155 евро.