Porsche Cayenne Turbo S 4dr SUV AWD
Неуклюжий внешне, но захватывающий за рулем, Cayenne достойно вписался в славный ряд автомобилей Porsche.
Краткий обзор.
Неуклюжий внешне, но захватывающий за рулем, Cayenne достойно вписался в славный ряд автомобилей Porsche.
Плюсы.
Показательные результаты на асфальте, самое последнее слово техники, совершенное качество отделки.
Минусы.
Автомобиль жертвует внедорожными качествами в угоду скорости и управляемости. Все-таки надо доплачивать за имя.
Обзор.
Будучи лидером в производстве спортивных автомобилей мирового класса, Porsche неожиданно вступил в схватку за долю в сегменте внедорожных паркетников SUV (sport utility vehicle). Казалось нелогичным рисковать своей безупречной репутацией в абсолютно новом сегменте рынка. Но кто же может обвинить компанию в желании увеличить доходы за счет присутствия в этом растущем сегменте рынка? Была также другая точка зрения. Ведь дело в том, что для защиты от возможных колебаний рынка Porsche не достаточно было иметь всего лишь две модели в узкой нише - 911 и Boxster.
Риск оправдался, до сих пор Cayenne продается очень хорошо. Нацелившись на такие машины, как BMW X5, Infiniti FX45, Land Rover Range Rover Sport, Lexus GX 470, Cayenne оказался первой моделью Porsche со времен 928 с двигателем V8. Существуют три версии: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Двигатель V6 с 250 л.с. установлен в базовой модели Cayenne, а 4.5 литровый V8 покоится под капотом моделей Cayenne S и Turbo. Атмосферный двигатель V8 разгоняет Cayenne S с 0-100 км/ч за 6,8 с. Turbo версия развивает 450 л.с. и 620 нм крутящий момент при 2250 об/мин. и катапультирует отнюдь нелегкий внедорожник до 100 км/ч за 5,2 с.
Как подобает роскошному паркетнику SUV, Porsche напичкал Cayenne всему возможными опциями. Действительно, отделка даже роскошна и по меркам класса автомобиля. Богатая кожа, плюшевые ковры, замшевые подголовники, однако деревянная отделка будет стоить экстра. В машине достаточно места для 5 человек, а сложенные задние сиденья дают солидный размер багажника. Полноприводная система контролируется электроникой, а распределение крутящего момента между передним и задним мостами определяется не только отсутствием сцепления с дорогой того или иного колесом, но и показаниями датчиков, измеряющих скорость автомобиля и нажатие на педаль газа.
Если надо съехать с асфальта, то Cayenne предлагает пониженную передачу для прохождения крутых спусков или подъемов и 100%-ую блокировку дифференциала для максимальной проходимости. Модели Turbo имеют воздушную подвеску.