BBM Motorsport-BMW 350d 3T 440 л.с.
BMW 330d после доработки BBM Motorsport выросло до 440 л.с. Чтобы машина справилась с поразительным крутящим моментом пришлось внедрять запчасти от M3 E92.
Обычный мощный дизель мутирует в трех-турбового монстра
![](/foto/data/29/1289895804_b.jpg)
Тюнинг-ателье BBM Motorsport из немецкого городка Senden превратило BMW 330d Touring в монстра. Невидно? Верно.
BMW 330d после доработки BBM Motorsport выросло до 440 л.с. Чтобы машина справилась с поразительным крутящим моментом пришлось внедрять запчасти от M3 E92.
![](/foto/data/29/1720151813_b.jpg)
440 сильный Touring выглядит как 286 сильный базовый 335d. Красивая скромность. Только при пристальном взгляде можно сделать вывод, что этот BMW сильно доработан.
C виду BBM Motorsport-BMW 350d 3T совсем не примечателен.
Сам тюнинг тоже весьма ломовой: просто вытащили 245-сильный 3 л стандартный для BMW 330d мотор и поставили 3 л тритурбо.
Используемый в трешке двигатель изначально должен быть в M550d. Он сжимает входящий воздух тремя нагнетателями, а не одним, как в 330d в кузове универсал E91. В BMW M550d тритурбо дизель выдает 381 л.с. и 740 Нм.
После обычного чип-тюнинга двигателя BBM Motorsport подтянуло агрегат в 350d 3T до 440 л.с. и 850 Нм. Теперь трояк с тремя турбинами разгоняется до сотни за 4,9 вместо 6,1 с в базе. Максималка - 296 км/ч. Интересно: 350d 3T едет быстрее новой BMW M3, скорость которой ограничена электроникой на 280 км/ч.
![](/foto/data/29/1555100999_b.jpg)
Сам тюнинг тоже весьма ломовой: просто вытащили 245-сильный 3 л стандартный для BMW 330d мотор и поставили 3 л тритурбо с тюнинговой прошивкой.
Передние тормоза заменили на 6-поршневые фирмы Stoptech.
Для лучшей управляемости оси взяли из старой BMW E92 M3
В этом пакете гоночной M есть блокировка дифференциала, который при необходимости может направить весь момент на 1 колесо, то есть может блокироваться на 100 %.
Выхлопную систему 350d 3T взяли от BMW 335d. Дело вкуса: синяя пленка кузова и сплющенный снизу руль BMW Performance.
Полный комплекс у BBM Motorsport обходится в 70.000 евро.При этом только замена двигателя стоит 50.000 евро. Компоненты из М3, выхлоп и тормоза облегчат кошелек заказчика еще на 20.000 евро.
![](/foto/data/29/903464682_b.jpg)
Подвеска K&W уменьшила дорожный просвет. Водитель может сам настраивать развал.
![](/foto/data/29/779430725_b.jpg)
Для лучшей управляемости оси взяли из старой BMW E92 M3. В этом пакете гоночной M есть блокировка дифференциала, который при необходимости может направить весь момент на 1 колесо, то есть может блокироваться на 100 %
![](/foto/data/29/1223040749_b.jpg)
Салон со сплющенным рулем из алькантары и приборами из BMW E92 M3. Получилась из 350d 3T достойная дизельная эМка?