BBM Motorsport-BMW 350d 3T 440 л.с.

BMW 330d после доработки BBM Motorsport выросло до 440 л.с. Чтобы машина справилась с поразительным крутящим моментом пришлось внедрять запчасти от M3 E92.



Обычный мощный дизель мутирует в трех-турбового монстра


Тюнинг-ателье BBM Motorsport из немецкого городка Senden превратило BMW 330d Touring в монстра. Невидно? Верно.

BMW 330d после доработки BBM Motorsport выросло до 440 л.с. Чтобы машина справилась с поразительным крутящим моментом пришлось внедрять запчасти от M3 E92.


440 сильный Touring выглядит как 286 сильный базовый 335d. Красивая скромность. Только при пристальном взгляде можно сделать вывод, что этот BMW сильно доработан.

C виду BBM Motorsport-BMW 350d 3T совсем не примечателен.

Сам тюнинг тоже весьма ломовой: просто вытащили 245-сильный 3 л стандартный для BMW 330d мотор и поставили 3 л тритурбо.

Используемый в трешке двигатель изначально должен быть в M550d. Он сжимает входящий воздух тремя нагнетателями, а не одним, как в 330d в кузове универсал E91. В BMW M550d тритурбо дизель выдает 381 л.с. и 740 Нм.

После обычного чип-тюнинга двигателя BBM Motorsport подтянуло агрегат в 350d 3T до 440 л.с. и 850 Нм. Теперь трояк с тремя турбинами разгоняется до сотни за 4,9 вместо 6,1 с в базе. Максималка - 296 км/ч. Интересно: 350d 3T едет быстрее новой BMW M3, скорость которой ограничена электроникой на 280 км/ч.



Сам тюнинг тоже весьма ломовой: просто вытащили 245-сильный 3 л стандартный для BMW 330d мотор и поставили 3 л тритурбо с тюнинговой прошивкой.

Передние тормоза заменили на 6-поршневые фирмы Stoptech.

Для лучшей управляемости оси взяли из старой BMW E92 M3

В этом пакете гоночной M есть блокировка дифференциала, который при необходимости может направить весь момент на 1 колесо, то есть может блокироваться на 100 %.

Выхлопную систему 350d 3T взяли от BMW 335d. Дело вкуса: синяя пленка кузова и сплющенный снизу руль BMW Performance.


Полный комплекс у BBM Motorsport обходится в 70.000 евро.При этом только замена двигателя стоит 50.000 евро. Компоненты из М3, выхлоп и тормоза облегчат кошелек заказчика еще на 20.000 евро.


Подвеска K&W уменьшила дорожный просвет. Водитель может сам настраивать развал.


Для лучшей управляемости оси взяли из старой BMW E92 M3. В этом пакете гоночной M есть блокировка дифференциала, который при необходимости может направить весь момент на 1 колесо, то есть может блокироваться на 100 %


Салон со сплющенным рулем из алькантары и приборами из BMW E92 M3. Получилась из 350d 3T достойная дизельная эМка?