Abt RS6-E cвыше 1000 л.с.
Abt Sportsline подготовило необычный RS 6. Опытный образец с мощностью свыше 1000 л.с., моментом 1300 Нм и технологией из Формулы E.
Abt Sportsline подготовило необычный RS 6. Опытный образец с мощностью свыше 1000 л.с., моментом 1300 Нм и технологией из Формулы E.
Abt Sportsline похоже представило тюнинг следующего поколения! Для этого к двигателю V8-Biturbo Audi RS 6 поставили электромотор. Как у Ferrari LaFerrari и McLaren P1 здесь тоже главное максимальная мощность: вместо серийных 605 л.с. у RS6-E 1000 общая мощность 1018 л.с. и максимальный момент 1291 Нм!
Abt Sportsline похоже представило тюнинг следующего поколения! Для этого к двигателю V8-Biturbo Audi RS 6 поставили электромотор.
Ferrari LaFerrari
McLaren P1
В обычном режиме эта RS 6 едет на 730 л.с. - эта мощность достигается программой плюс новой выхлопной системой.
А теперь главное: чтобы хорошо навалить, надо задействовать установленный в туннеле кардана электромотор мощностью 288 л.с. и 317 Нм момента.
Как у Ferrari LaFerrari и McLaren P1 здесь тоже главное максимальная мощность: вместо серийных 605 л.с. у RS6-E 1000 общая мощность 1018 л.с. и максимальный момент 1291 Нм!
В обычном режиме эта RS 6 едет на 730 л.с.. Эта мощность достигается программой плюс новой выхлопной системой
А теперь главное: чтобы хорошо навалить, надо задействовать установленный в туннеле кардана электромотор мощностью 288 л.с. и 317 Нм момента. Электрический бустер весит 255 кг. Компактный аккумулятор расположен в багажнике и имеет емкость 13,6 кВт/ч, что достаточно для 15 рывков.
Электрический бустер весит 255 кг. Компактный аккумулятор расположен в багажнике и имеет емкость 13,6 кВт/ч, что достаточно для 15 рывков. Режим буста вызывается кнопкой на руле аналогично кнопке DRS в болидах Формулы-1. Дополнительная электротяга срабатывает на скорости свыше 100 км/ч на передачах от 3й до 8й при открытии дросселя свыше 75 %.